Найти в Дзене
Школа дизайна НИУ ВШЭ

Исследовательский семинар «Game/Play: Studies, Criticism, Design»

Оглавление
Иван Епифанов
Иван Епифанов

Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет о начале регулярного исследовательского онлайн-семинара «Game/Play: Studies, Criticism, Design». Семинар будет проходить раз в две недели по понедельникам, в 18:00 по московскому времени, с 8 ноября 2021 года по 16 мая 2022 года на платформе ZOOM.

Тема семинара — «Соединения».

В этом «пилотном» для семинара году мы решили выбрать как можно более обширную тематику, чтобы поддержать разнообразие участников и сделать первый шаг к появлению устойчивого сообщества вокруг нашей инициативы. Поэтому мы и остановились на теме «Соединения». К тому же, данная тематика была предложена участниками конференции «Забота и видеоигры», прошедшей на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ 26-28 мая 2021 года, а мы видим в нашем семинаре, прежде всего, способ продолжить сотрудничество, начатое в рамках той конференции.

Зачем мы это делаем?

Наша цель — построение мостов между российскими и международными исследованиями видеоигр, вовлечение начинающих исследователей (прежде всего, студентов и аспирантов) в мировой контекст, установление крепких связей между гейм-дизайнерами и исследователями.

В мае 2022 года мы также планируем провести конференцию по тематике, созвучной теме семинара. Таким образом, мы рассчитываем, что семинар станет первым шагом на пути к развитию и апробации участниками своих идей в академическом контексте.

Как будет организован семинар?

Семинар будет проходить раз в две недели по понедельникам, в 18:00 по московскому времени. Пожалуйста, обратите внимание, что рабочим языком будет являться английский!

Для каждой встречи организаторы семинара заранее выбирают тему и ключевого докладчика. Участники семинара подают заявки на краткое представление своих идей (10-15 минут) после ключевых докладчиков по тем же темам. Первая встреча в рамках семинара будет проведена 8 ноября, и она будет посвящена знакомству участников друг с другом, а также составлению списка спикеров на каждой из мини-конференций в рамках семинара.

Тематический план семинара

08.11.2021. Welcome meeting

22.11.2021. Love in Games as Experience and Representation

06.12.2021. Where is your God now? Oh, they’re in Videogames

20.12.2021. Imagination machines in computer games

10.01.2022. Existential Ludology and the Tragedy of the Art Game

24.01.2022. What do we learn from virtual economies?

04.04.2022. Broken Interface: Incoherence in Computer Games

Организаторы семинара

  1. Алексей Салин, к.ф.н., доцент, Институт социально-гуманитарных наук ТюмГУ
  2. Федор Балашов, участник коллектива IBORG, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Школы дизайна НИУ ВШЭ
  3. Александр Ветушинский, философ, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Школы дизайна НИУ ВШЭ, научный сотрудник философского факультета МГУ, эксперт Лаборатории геймификации Сбера
  4. Анатолий Казаков, разработчик образовательных игр, куратор направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Школы дизайна НИУ ВШЭ
  5. Леонид Мойжес, религиовед, преподаватель в Институте Бизнеса и Дизайна (B&D)
  6. Максим Подвальный, культуролог, преподаватель в Институте Бизнеса и Дизайна (B&D)

Источник: https://design.hse.ru/news/1928

#обучение #компьютерные игры #геймдизайн