Маркетинг – это целая наука со своими правилами, принципами и задачами. Далеко не каждый человек может создать качественную и эффективную рекламу. Для этого нужно обладать креативным складом ума, иметь определенные знания и обладать навыками.
Реклама должна не только привлекать человека и затягивать, но и заставлять совершать определенные действия – покупать товары, пересылать ролики или запоминать информацию.
Принципы эффективной рекламы
Среди маркетологов существует такое понятие, как «креатив в шестой степени». Оно подразумевает под собой ровно шесть главных принципов эффективной рекламы:
· Простота – реклама должна быть простой и понятной для целевого пользователя. Это основной и вовлекающий принцип.
· Неожиданность – эффект может сильно меняться и напрямую зависит от выбранного контента. Еще несколько десятков лет назад в роликах использовали прием с акцентированием внимания на язык продукта, но сейчас такой способ уже не работает.
· Конкретика – ролик или баннер должны точно разъяснять конкретные действия или смысл работы. Конечно, в некоторых случаях допускается использование приема, когда пользователя завлекают интересом к неизвестному продукту, но работает такая система только в узком направлении.
· Достоверность – почему клиент должен верить? Кто представляет компанию и почему она предлагает этот продукт. Достоверность и конкретика работают в одной плоскости и дополняют друг друга.
· Эмоциональность – достаточно интересный принцип, который позволяет «надавить» на чувства человека. Рекламу можно полюбить или возненавидеть, но эффект будет одинаковым – пользователь запомнит ее.
· Увлекательность – интерес можно подогреть креативными роликами, которые заставят человека досмотреть рекламу до конца.
Используя главные принципы эффективной рекламы, можно добиться высоких результатов. Конечно, это лишь вершина айсберга, но если копнуть глубже, то придется изучать многие другие важные элементы и составляющие качественной рекламы.
Лучшие источники трафика
Существует множество популярных источников трафика. Проблема в том, чтобы выбрать наиболее эффективный и прибыльный. С переходом бизнеса в режим онлайн оптимальные источники трафика следует искать в трех плоскостях:
· Социальные сети и мессенджеры – таргетированная реклама и платные посты имеют высокую эффективность.
· Контент-маркетинг – привлечение новых пользователей и клиентов на целевой сайт, путем создания блогов, статей и различных обучающих материалов на сторонних платформах.
· SEO-продвижение – эффектный источник для популяризации собственного сайта через оптимизацию по поисковым системам.
Все три направления имеют высокую эффективность, но настройкой трафика должны заниматься опытные специалисты.