Аналитика маркетплейсов в два клика - это не выдумка, а реальность современного рынка. В сервисе внешней аналитики SellerFox можно собрать необходимые данные всего за пару секунд. Это можно сделать с помощью пресетов - предустановленных фильтров, которые обобщают все данные по единому заданному критерию. Сегодня мы расскажем и покажем как именно ими пользоваться.
Пресеты всегда можно найти на главной странице сервиса аналитики SellerFox. Сейчас там размещено уже 8 пресетов:
- ТОП категорий
- ТОП товаров
- Самая быстрорастущая категория
- Лучшие сезонные товары
- Самый быстрорастущий товар
- Минимум конкурентов
- Самые активные/неактивные категории
- На первых позициях в категории.
Чтобы собрать аналитику, достаточно щелкнуть на иконку пресета, указать интересующий маркетплейс и период для парсинга данных. Это максимально просто, но если вы любите наглядность - ловите видеоинструкцию.