VR-технологии все более активно начинают использоваться в маркетинговых целях. Правда, пока себя это могут позволить большие компании или технологические стартапы. По мере развития VR в течение ближайших нескольких лет продвижение с помощью виртуальной и дополненной реальности станет повсеместным. Компании, освоившие его сейчас получат в будущем серьезное конкурентное преимущество. Правда, пока активно осваивать новые технологии будет целесообразно для бизнеса из определенных сегментов.
Строительные фирмы и агентства недвижимости
Они и сейчас их активно используют. Например, на Циане в некоторых объявления можно пройти небольшой VR-тур по квартирам из объявлений. В условиях, когда все больше действий делается удаленно это дает большое конкурентное преимущество - клиенты могут ознакомиться с квартирой, следовательно, быстрее определиться с выбором.
Посмотреть примеры VR-шоурумов можно на сайте стартапа VR Space. Они создают виртуальные пространства для бизнеса и частных лиц. Среди выполненных проектов есть успешные кейсы, которые были разработаны для крупных компаний.
Бизнес, связанный с образованием
Образовательный сегмент тоже начинает активно внедрять VR-технологии. Это отличный способ заинтересовать детей и привлечь внимание родителей. К тому же, процесс обучения на интерактивных примерах, которые можно активно изучать, происходит гораздо эффективнее. В качестве продвижения можно сделать бесплатную выставку или VR-экскурсию для детей. Даже если образовательный процесс построен преимущественно в классическом виде, применение новых технологий однозначно поможет в привлечении внимания и выделению на фоне конкурентов.
Вероятно, в ближайшем будущем, VR-технологии будут применяться и в более сложных образовательных проектах, например, в программах некоторых университетов.
Туристический и гостиничный сегменты
Здесь VR-технологии можно использовать для создания виртуальных туров и привлечения с их помощью новых клиентов. Например, можно сделать мини-приложение, которое подключается к сайту тур-фирмы и позволяет посетителям пройти виртуальную экскурсию. Таким образом больше вероятность, что посетитель решит заказать реальный тур.
Рекламные и маркетинговые агентства
Реклама или какое-то мероприятие, с использованием технологий виртуальной реальности способно показать нестандартный подход в решении задач привлечения аудитории. Также стоит учитывать, что в ближайшем времени у все большего числа людей будет доступ к VR-технологиям, поэтому рекламные агентства, первыми освоившие данные технологии, получат серьезное преимущество перед конкурентами на новом рынке.
Если вам была интересна данная статья, оцените ее лайком и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного. Как вы считаете, как будет развиваться бизнес с новыми технологиями? Напишите свое мнение в комментариях.
Вам могут быть интересны статьи:
√ Как продвигать свою продукцию с помощью VR-технологий?
√ Как развиваются технологические продукты на рынке стриминговых сервисов и видеоконтента
√ 10 советов, как организовать свою первую виртуальную выставку