Что я ем на ПП. Картофельные блины с сыром.

711 прочитали

И снова здравствуйте!

Сегодня я к вам с рецептом блюда, у которого много вариаций.

На моем канале много блюд из тертого картофеля. Это и драники с грибами, и картофельно-кабачковые драники, и картофельные чебуреки с овощами и мясом. Готовлю я для своей семьи и простые драники (их очень любят мои мужчины и внучка Ксения).

Сегодня я буду готовить блины из тертого картофеля (я похожую готовила для чебуреков).

В отличии от маленьких драников, картофельный блин готовится сразу весь на сковороде, обжариваясь с двух сторон до румяности.

Чтобы снизить калорийность блюда, я не буду класть в него муку. Количество продуктов можно менять. Но не забываем, что тогда изменится и калорийность готового блюда.

Для картофельного блина нам потребуется:
сырой картофель - 320 г;
яйцо - 53 г ;
сыр - 100 г;
соль, перец - по вкусу;
зелень - 10 г;
масло растительное - для смазывания сковороды - 2 г.
Вес продуктов - 485 г, КБЖУ: 666/38,8/38,6/40,9
И снова здравствуйте! Сегодня я к вам с рецептом блюда, у которого много вариаций. На моем канале много блюд из тертого картофеля.

Натираем картофель на крупной терке. Если картофель дал много жидкости, ее следует отжать. Я готовила быстро, поэтому картофель не успел дать сок, и я его не отжимала.

Добавляем к натертому картофелю яйцо, натертый на крупной терке сыр (у меня Российский) и зелень ( у меня замороженный укроп).

Солим и перчим по вкусу (я добавила только адыгейскую соль).

И снова здравствуйте! Сегодня я к вам с рецептом блюда, у которого много вариаций. На моем канале много блюд из тертого картофеля.-2

Все тщательно перемешаем.

Хорошо разогреваем сковороду, смазываем ее растительным маслом, выкладываем на сковороду картофельную массу (приблизительно 2-3 полных столовых ложки) и разравниваем.

Первый блин сделала довольно тонким (это мой блин, в готовом виде он потянул на 79 г), остальные два блина готовила для мужа, они толще и сытнее.
Первый блин сделала довольно тонким (это мой блин, в готовом виде он потянул на 79 г), остальные два блина готовила для мужа, они толще и сытнее.

Обжариваем до золотистого цвета на умеренном огне (по 3-5 минут с каждой стороны).

И снова здравствуйте! Сегодня я к вам с рецептом блюда, у которого много вариаций. На моем канале много блюд из тертого картофеля.-4

И снова здравствуйте! Сегодня я к вам с рецептом блюда, у которого много вариаций. На моем канале много блюд из тертого картофеля.-5

Вес готовых картофельных блинов 401 г, КБЖУ на 100 г: 166/9,7/9,6/10,2.

Для картофельного блина я приготовила шампиньоны в сметане: 100 г шампиньонов протушила в 50 г сметаны.

И снова здравствуйте! Сегодня я к вам с рецептом блюда, у которого много вариаций. На моем канале много блюд из тертого картофеля.-6
КБЖУ на 100 г: 101/5,2/7,9/2,3.
КБЖУ на 100 г: 101/5,2/7,9/2,3.

Для разнообразия грибы можно добавить прямо в картофельную смесь и обжарить картофельно-грибной блин. Обязательно попробую.

Ссылки на рецепты моей ПП-выпечки и других ПП-блюд можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты моих заготовок на зиму можно увидеть ЗДЕСЬ.

Ссылка на мой Инстаграм ЗДЕСЬ.

Приятного аппетита!

И до новых встреч!