Найти в Дзене

Продвижение в интернете. С чего начать?

С чего начать продвижение бизнеса в интернете и как сделать его максимально эффективным?

На сегодняшний день социальные сети являются одним из главных инструментов привлечения клиентов и даже появилось такое понятие как SMM — social media marketing. И есть компании, которые обходятся соцсетями без особых проблем. НО! Всё же для большей части бизнеса необходим сайт.

Так что в первую очередь, я бы начал с сайта.

1. Создаём сами или заказываем у нормальных специалистов сайт. Не забываем перед этим выполнить важные подготовительные работы:

Необходимо задать себе вопрос, как собственнику или управляющему, «для чего мне нужно это всё?». Нужно выписать это всё на бумагу. Понять какие цели и что вы хотите добиться. Какой продукт вы продаёте и что является вашим преимуществом. Это элементарная вещь, но без неё дальнейшая работа не имеет смысла.

Определить кто ваш потребитель. На начальном этапе, если у вас нет никакой статистики, отдела продаж и т. д. Я бы рекомендовал найти сообщества по похожей тематике и найти там людей, посмотреть их профили. Очень важно с ними поговорить. Здорово, если среди вашей ЦА (целевой аудитории) есть ваши друзья и знакомые, с ними разговаривать легче. Но перед разговором, рекомендую прочитать книгу Роберта Фитцпатрика «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?

Кто ваши конкуренты и как они работают? Выписываем преимущества и недостатки конкурентов. Немаловажно, оценить качество их сервиса. Прикинуться тайным покупателем. Поговорить с поддержкой. Ведь бывает так, что в рекламе мы видим одно, а не деле сталкиваемся с отвратительным и хамским сервисом.

Посмотрите как рекламируется ваш конкурент. Изучайте сайт конкурента, соцсети, что они выделяют как преимущество.

Это базовая аналитика, которая позволит вам понять очень многое. От этого уже можно отталкиваться дальше.

2. После настройки сайта и его запуска начинаем продвижение:

Создаём аккаунты и группы в соцсетях. На первом этапе делаем Instagram, Facebook, VK. Закидываем несколько классных постов, набираем подписчиков.

Заполняем информацию о компании в Яндекс. Справочнике и Гугл Мой бизнес.

Создаём блог в Яндекс.Дзен и пишем туда статьи, связанные с вашим бизнесом.

Можно использовать площадку Яндекс.Кью, где вы будете отвечать на вопросы, которые соответствуют вашей тематике.

Заполняем информацию на Яндекс. Услугах

Можно снять видео и разместить его на Яндекс. Эфир и на Youtube.

Данная методика позволяет занять как можно больше каналов продвижения за счёт чего, поисковым роботам Яндекса и Google проще вас найти. Это позволит нагнать больше органического трафика.

И тут мы подключаем мощные инструменты такие как Яндекс. Директ и Google Ads. Это сервисы контекстной рекламы. Одной из функций этих сервисов является продвижение в поиске вашей компании. То есть, если вы правильно всё отстроите, то ваша компания будет на первой странице поисковика, это позволит вам быть замеченными клиентами, потому что до второй страницы обычно люди не доходят.

И конечно же контекстная реклама в соцсетях — тоже очень важный и мощный инструмент.

Спасибо за внимание, надеюсь был для вас полезен!)