Я уже неоднократно писала о том, что у нас сейчас довольно много очень слабых учеников начальной школы. Причем у всех 4 четырех преподавателей (ибо я дочь тоже включаю). А еще так интересно получилось: у Бездны (это имя дочери на данном канале) учатся два одноклассника, а еще один их одноклассник – у Ведьмы Анафемовны (это имя моей сестры здесь). То есть получается, что и темы одни и те же изучают, и, как выяснилось, проблемы тоже схожие. Так что недавно эти две личности устроили педагогический диспут на тему: «Как лучше с такими детьми работать». Тактика Бездны Я с ними делаю домашнее задание и параллельно заполняю пробелы, то есть объясняю то, что они не знают. И они это сразу отрабатывают. Так эффективнее, потому что они сразу видят применение своим знаниям. Они не учат в «никуда», они сразу видят, что им это надо. Если они эту тему не поймут – они не смогут сделать домашку. Они живут сегодняшним днем, поэтому им знания надо применить прямо сейчас. А «спросят завтра» - это для них н
Два разных подхода к обучению примерно одинаковых по уровню школьников: дискуссия моей дочери и сестры
1 декабря 20211 дек 2021
6522
3 мин