Найти тему

Когда часто меняешь отели, становишься экспертным гостем

В ближайшие трое суток в моем мире появится +3 отеля в трех разных городах. 

В Москве, например, это уже целая наука находить отели, в которых не был и которые бы не отель в историческом особняке. В остальных городах пока получается. 

2 городских и один отель в шаговой буквально близости от моря. 

Ну а чего дома-то сидеть, как говорил г-н Конюхов. 

Кстати, регулярная обитаемость в отелях формирует интересный маркетингово-клиентский навык. Очень легко считывается, когда у отеля позиционирование есть, а когда нет.

Чем отличается маркетинговый аватар от реальности и насколько вообще в отеле любят людей. Скоро рассказывать начну. 

-2

Причем, некоторые коллеги тут даже меня спрашивают, зачем я провожу аудиты отелей. 

А я не провожу аудиты отелей 🤷‍♂️ 

я в них живу, решая задачи в своих проектах и если и рассказываю, то только хорошее, а плохое не рассказываю и в отзывах не пишу. 

-3

А зачем? Вот собственникам рассказываю, если попросят, но обычно не просят, поэтому просто больше в такие отели не приезжаю. 

Но да, в месяц 10-12 отелей иногда бывает. Такой ритм :-)