В ближайшие трое суток в моем мире появится +3 отеля в трех разных городах.
В Москве, например, это уже целая наука находить отели, в которых не был и которые бы не отель в историческом особняке. В остальных городах пока получается.
2 городских и один отель в шаговой буквально близости от моря.
Ну а чего дома-то сидеть, как говорил г-н Конюхов.
Кстати, регулярная обитаемость в отелях формирует интересный маркетингово-клиентский навык. Очень легко считывается, когда у отеля позиционирование есть, а когда нет.
Чем отличается маркетинговый аватар от реальности и насколько вообще в отеле любят людей. Скоро рассказывать начну.
Причем, некоторые коллеги тут даже меня спрашивают, зачем я провожу аудиты отелей.
А я не провожу аудиты отелей 🤷♂️
я в них живу, решая задачи в своих проектах и если и рассказываю, то только хорошее, а плохое не рассказываю и в отзывах не пишу.
А зачем? Вот собственникам рассказываю, если попросят, но обычно не просят, поэтому просто больше в такие отели не приезжаю.
Но да, в месяц 10-12 отелей иногда бывает. Такой ритм :-)