Аккумуляторы являются одной из важнейших частей современных транспортных средств, наполненных электроникой. Таким образом, их состояние и тип играют решающую роль, особенно в случае системы старт-стоп.
В частности, новые автомобили имеют систему старт-стоп. Его цель - уменьшить вредные выбросы, выбрасываемые в атмосферу, путем тушения двигателя. На практике это работает так, что автомобиль подъезжает к светофору с красным светом, а двигатель выключается после остановки. Когда загорается зеленый свет, авто перезагружается и продолжает движение. Это кратковременное отключение двигателя уменьшит выбросы автомобиля, но в то же время увеличит нагрузку на аккумулятор автомобиля. Поэтому важно поддерживать его в отличном состоянии, чтобы не прекращать обслуживание непосредственно в процессе эксплуатации.
Более высокие требования к батарее
Интеллектуальная система запуска и остановки с компьютерным управлением помогает водителям экономить топливо, но за счет более высокого риска сбоя. Аккумуляторы, используемые в автомобилях с системой старт-стоп, подвергаются гораздо большей нагрузке по сравнению с аккумуляторами в обычных автомобилях. Таким образом, он должен быть более устойчивым к глубокому разряду, так как автомобиль требует частого запуска.
Для системы требуются аккумуляторы типа AGM или EFB
Обычные автомобильные аккумуляторы сконструированы таким образом, что они способны обеспечить большое количество энергии для запуска за короткое время. Во время вождения он затем подзаряжается, и поэтому он работает снова и снова. Напротив, аккумулятор в автомобиле с системой "старт-стоп" должен быть спроектирован так, чтобы обеспечивать гораздо большее количество запусков, и в довершение всего он также должен питать все приборы, даже когда двигатель выключен во время работы. Этим требованиям отвечают автомобильные аккумуляторы типа EFB или AGM.
Различная конструкция батареи
Их конструкция немного отличается от обычных аккумуляторов, используемых в автомобилях. Оба типа очень хорошо переносят циклическую работу и устойчивы к глубокому разряду. Большим преимуществом является высокая производительность и более длительный срок службы. Сами системы "старт-стоп" затем дополнительно дифференцируются на менее и более сложные. Для более простых используются в основном батареи типа EFB. Напротив, аккумуляторы AGM на шаг впереди и устанавливаются в автомобилях среднего и высокого класса. Кроме того, они обладают лучшей устойчивостью к ударам.
Важна рекомендация производителя
Поэтому, если вы приобрели автомобиль с системой старт-стоп и планируете заменить аккумулятор, обязательно следуйте рекомендациям производителя или советам опытного механика. Использование неправильного автомобильного аккумулятора может привести к большим неприятностям в самый неподходящий момент.