Найти тему

Что я ем на ПП.Каша "5 злаков". Сыр.Пшенники с яблоком.Щи. Рисовая вермишель с гуляшом. Творог с яблочным желе. Овощи.

835 прочитали

И снова здравствуйте!

Сегодня 30 ноября, и мои новые тарелочки.

Вот и заканчивается календарная осень. Завтра первый день зимы! Но, глядя в окно, я понимаю, что зима не очень-то и спешит к нам. Всю ночь шел дождь, и утром он все еще шлепает по лужам. Солнца нет, тучи заволокли небо.

А завтра обещают уже мороз до -10. Вот и будет гололедица!

Поэтому мы сегодня стараемся сделать все намеченные на ближайшее время дела на выезде и оставим на завтра только поездки к родителям. А сегодня проедимся по аптекам и магазинам и пополним запасы лекарств и продуктов.

Завтрак - 8.00

  • Каша "5 злаков" с тыквой (без масла) - 270 г;
  • Сыр - 18 г;
  • Кофе с молоком - 150 г.
КБЖУ: 353/16,8/9,3/50,5
КБЖУ: 353/16,8/9,3/50,5

Порция каши сегодня довольно большая, поэтому масло класть в нее не стала, иначе завтрак будет очень калорийным. Я обычно варю каши в литровой кастрюльке, часть каши перекладываю или в банку или в контейнер и отвожу родителям, а то, что остается ем на завтрак. Сегодня осталось ровно 270 г, и делить кашу на два приема я не стала.

Кроме каши напекла родителям оладьев на кефире (они любят всякие постряпушки, поэтому оладушки с разными наполнителями или без оных я готовлю часто).

Закупили для себя молочку, сыр, хлеб, крахмал для киселей, прикупили еще по акции пару баночек "красной икры" (дешево и сердито: две баночки за 100 рублей). Что-то я такой "черной икры" не вижу на прилавках, а то купила бы (уж очень хочется порадовать любителей посчитать мои пенсионные деньги). Попадается икра то ли с маслом, то ли с маргарином, а такую я не хочу.

Первый перекус - 11.00

  • Чай с лимоном - 200 г;
  • Пшенники с тыквой и яблоками - 100 г.
  • Мед - 10 г.
КБЖУ: 117/2,8/1,4/23,2
КБЖУ: 117/2,8/1,4/23,2

Как я готовила пшенники, можно посмотреть ЗДЕСЬ или пройти по ссылке ниже.

КБЖУ на 100 г: 75/2,7/1,4/12,9.
КБЖУ на 100 г: 75/2,7/1,4/12,9.

После перекуса взялась опять за домашние дела: включила стиралку (вчера был банный день, поэтому постирушки сегодня - это естественно), полила комнатные цветы и взялась за приготовление гуляша на обед.

Пока я дома занимаюсь своими делами, у мужа на улице нашлась работа: нужно срочно откачивать воду из выгребной ямы и колодца. Дожди сделали свое дело: колодец вышел из берегов и вода пошла в подвал.

А мы уже понадеялись, что сезон дождей прошел, три дня назад муж все откачал и убрал насосы и шланги в сарай. Теперь пришлось все опять доставать, откачивать, а потом убирать шланги и насос снова.

Насосы работают, а мы садимся обедать.

Обед - 14.00

  • Щи из квашенной капусты с курицей и сметаной - 280 г;
  • Рисовая вермишель - 60 г;
  • Гуляш из свинины с овощами - 60 г.
КБЖУ: 296/14,6/16,0/23,4
КБЖУ: 296/14,6/16,0/23,4

После обеда погода резко поменялась: пошел снег и подул сильный ветер.

Мы скрутили шланги в бухты, связали их шпагатом и убрали в сарай.

Может, наконец-то, зима и к нам заглянет. Морозы обещают, а снега все нет. Это не очень хорошо для растений. Надеемся не только на морозы, но и на хороший снегопад.

Закончила вязать первый носок мужу, вечером примусь за второй.

Второй перекус - 17.00

  • Творог - 170 г;
  • Яблочное желе - 70 г.
КБЖУ: 217/31,2/3,1/16,0
КБЖУ: 217/31,2/3,1/16,0

Ужин - 19.30

  • Картофельное пюре - 80 г;
  • Квашенная капуста с растительным маслом и солёными огурчиками- 180 г.
КБЖУ: 231/5,9/15,7/16,5
КБЖУ: 231/5,9/15,7/16,5

Итого за день:

КБЖУ: 1214/71,3/45,5/129,6

Ссылки на рецепты моей ПП-выпечки и других ПП-блюд можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты моих заготовок на зиму можно увидеть ЗДЕСЬ.

Ссылка на мой Инстаграм ЗДЕСЬ.

Приятного аппетита!

И до новых встреч!