Всем привет! На связи Марк Мицкевич. В этом кейсе хочу рассказать про продвижение RGB-Торшеров (товарка). В конце покажу цифры которые мы получили за 18 дней работы.
Перед вашими глазами классический Инста-шоп и продажа трендового товара. Начала как и у всех начинается с оформления магазина, затем идет проработка ЦА, рекламных креативов и скриптов продаж.
В целом запуск прошел отлично и со второй попытки нам удалось выйти на более менее стабильные показатели в виде 1,04$ за переписку.
Инстаграм страница:
С визуальным оформлением сильно не заморачивались. Сделали как и у всех
Результаты рекламного кабинета:
С аудиторией тоже сильно не заморачивались. Решили открутить первую рекламную кампанию как положенно) С интересами и если честно из этого ничего толкового не получилось. Вторая попытка была исключительно на широкую, т.е без интересов и в целом получился получилось.
Рекламные креативы
С рекламным крео мы тоже не мудрили) Взяли из пинтереста пару прикольных картинок с лампами и загрузили их в рекламную кампанию. Получилось несколько картинок на 1 группу объявлений. Дальше фб сам их оптимизировал и давал крутые результаты. Откручивали сразу два плейсмента (сторис и лента). Все креативы — ВИДЕО
Итог
Это был тестовый запуск. Заказчик занимается товарным бизнесом и он тестировал спрос на разные товары, чтобы потом выбрать одно направление. За 18 дней мы получили 129 запросов по 1,04$. Товара, кстати не было в наличии, но если бы он был и применить общие цифры с воронки, а это 20% конверсии в покупателя, то мы бы получили 25 продаж. Средний чек торшера составляет 100 BYN.
Если у вас возникли вопросы, то вы можете задать его в телеграмм