Как большая черепаха, доползла до домика. Удивительно, здесь не страшно и поздно вечером, народ снует туда-сюда и практически везде освещение. Пришла домой, перекусила бутербродом и рухнула на диван. Спала сном младенца.
Утром проснулась в половине седьмого. Ноги гудели от вчерашних прогулок, но ничего, привыкну и нормально будет. Куриная соседка еще спала, так что никакая живность не бродила у меня по участку. Прошлась в надежде найти яйца. Не ошиблась, за поваленным туалетом было примято, там лежало четыре яйца. Наверно, место себе соорудили хохлатки, где можно яйца снести. Без зазрения совести подобрала "урожай".
Парочку отварила, один на завтрак, другое на ужин. Позавтракала. Немного набрала с собой черешни, может на работе пожую. Отправилась на новую работу. Опаздывать нельзя, еще хотела перед началом приема в душ нырнуть.
Пришла рано, за полчаса добралась. В душе горячей воды не было, шла комнатной температуры. Для меня и этого было достаточно смыть с себя утреннюю прогулку до работы. Открыла кабинет и народ потянулся. Периодически заглядывали коллеги из соседних кабинетов, чтобы познакомиться и поздороваться.
В половине десятого отправилась на завтрак. С собой прихватила черешню из сада. На завтрак давали на выбор: кашу манную, кашу овсяную, омлет, творожно-яблочную запеканку, хлеб с маслом и сыром, какао с молоком, кофе с молоком и чай, кусочки фруктов, какие-то хлебцы. Выбрала себе запеканку, кусочек хоть и небольшой, зато вкусный. Взяла обычный чай и хлеб с маслом и сыром.
На стол поставила пакет с черешней, пусть народ угощается. Во время завтрака познакомилась с несколькими медсестрами. Они с удовольствием поклевали мою черешню. Подсела ко мне завотделением.
- Тамара Петровна, будьте аккуратны с такими вещами, - она кивнула на черешню, - Не дай Бог у кого-то живот прихватит, потом вас обвинят во всех смертных грехах.
- Так я от всей души, - удивилась я, - Черешни много, сыпется.
- Продавайте, - предложила она.
- Да где же я ее продавать буду? Целый день на работе. На воскресенье куча дел запланирована.
- На рынке, вечером. Как раз народ с пляжа идет, а тут вы с черешней. Можно не плохо заработать, - ответила она.
- Всех денег не заработаешь, - махнула я рукой, - Мне не двадцать лет, чтобы козочкой скакать весь день.
- Ну, как знаете, - улыбнулась она.
Пожелала ей приятного аппетита, оставила остатки черешни на столе и пошла снова спины с туловищами мять.
Время до обеда прошло практически без эксцессов. Только один гражданин мужского полу возмущался, что массажистка тетка в возрасте. Ему очень сильно хотелось молоденькую, даже к завотделением побежал жаловаться на мой возраст.
- Какая вам разнится сколько лет массажистке? Специалист хороший, быстро вам все вправит и вылечит, - ответила ему начальница.
- На нее смотреть не приятно, - возмутился гражданин.
- А вы не смотрите, глаза закройте и получайте удовольствие. Молоденькие девочки в городе, в салоне, там у них час стоит, как два дня у нас с полным пансионом. И вообще они там не массаж делают, а другие услуги оказывают, - сказала ему она.
- Это безобразие, я такие деньги за путевку отдал, - возмущался он, - Я требую другую специалистку.
- Других нет. Вы отказываетесь от массажа? У меня тут очередь из желающих стоит, - она протянула руку за направлением.
Мужчина спрятал бумажку за спину.
- Я за это заплатил. Пусть делает, - возмутился он.
- Я думаю, что вам уже не надо, - сказала начальница, - И вообще мы имеем право исключить пациента из санатория, без возврата средств за плохое поведение. Сейчас охрану вызовем и адью.
- Это что еще за фигня? - удивился он.
- Договор читайте внимательно, - зло ответила она, - Извинитесь перед Тамарой Петровной.
Мужчина покосился на меня и процедил сквозь зубы: "Извините".
- Совок какой-то, ей Богу, - пробурчал он себе под нос.
- Тамара Петровна, после мужчины зайдите ко мне, - сказала Светлана Владимировна и удалилась.
- Вот возьмут вас и уволят, - торжественно сказал мне гражданин, укладываясь на массажный стол.
- Вот возьму и поменяю позвонки вам местами, и будете до конца своих дней кривым ходить и косым от постоянной боли, - прошипела ему прямо в ухо.
Мужчина что-то попытался мне еще сказать, но я его хлопнула со всей силы по спине ладонью.
- Лежать, не двигаться, молчать, - скомандовала я.
Калечить мужика не стала, хотя хотелось. Вот что у таких в голове, ты же у меня в руках, как пластилин у ребенка, что захочу, то и сделаю. Да с таким настроением массаж на пользу не пойдет.
После гражданина зашла к Светлане.
- Тамара, вы как? - спросила она меня.
- Нормально, - удивленно на нее посмотрела.
- У нас периодически такие кадры появляются. Не обращайте внимание.
- Я десять с лишним лет в обычной поликлинике отработала. На всякое насмотрелась, меня не пробьешь, - рассмеялась я, - А правда, что в договоре такое написано?
- Правда. Хотя мы стараемся быть лояльными и доброжелательными к нашим клиентам и пациентам. Однако хорошего специалиста в сезон не найдешь, проще выселить одного товарища, чем потом искать массажистку, - ответила она, - Ладно, идите работайте.
До конца рабочего дня больше никто не тревожил. С обеда удалось утащить пирожок с мясом и булочку. Так что может опять сегодня ужин готовить не буду. В раздевалке подошла одна из медсестер и спросила не продаю ли я черешню, она бы купила. Ответила, что продаю. Договорились с ней вечером встретиться в районе набережной. Ну, вот хоть часть урожая сплавлю. Надо бы себе несколько банок компота закатать, вдруг на зиму здесь останусь.
Когда домой возвращалась, остановилась у сторожки. Вышел ко мне дедок, договорились с ним, что он ко мне зайдет на выходные и насос новый поставит. С сортиром я тоже все решила, надумала брать био-туалет. Гости ко мне не ходят, а для одной хватит и такого приспособления. Выделю на веранде уголок, да поставлю его там. Как только решим с мужем с собственностью, так буду думать о других удобствах, а на время и такое пойдет.