На днях авторитетный немецкий журнал Auto Bild провел тест двенадцати ксеноновых ламп D1S, представленных на рынке, и пришел к выводу: «Дешевые ксеноновые лампы могут привести к аварии». Почему D1S?
Тип лампы D1S появился в середине 90-х годов и массово устанавливался на новые автомобили вплоть до 2010 года. Позже появились газоразрядные лампы нового типа D3 и D4. Но D1S до сих пор является самой продаваемой ксеноновой лампой на вторичном автомобильного рынка. Как проходили тесты?
Испытание ламп проводились в полном соответствии с европейскими нормами ЕЭК-R 98/99 на базе сертифицированной лаборатории осветительных приборов в Берлине. Для чистоты эксперимента измерения проводились в два этапа: сразу после распаковки лампы из коробки и через 12 часов цикличной работы. Для тестов отобрали 6 ламп от именитых брендов и 6 дешевых ламп неизвестных производителей из интернета. На упаковках всех ламп покупателю была обещана максимальная яркость и долговечность. Что же показали тесты? Первые сюр