Найти тему
236,3K подписчиков

Одна ошибка – 8

33K прочитали
- Мама? Мамочка, это ты! – радостно воскликнула Лола, когда женщина в странном халате повернулась к ней. Валерия чуть не упала в обморок от удивления.

- Мама? Мамочка, это ты! – радостно воскликнула Лола, когда женщина в странном халате повернулась к ней.

Валерия чуть не упала в обморок от удивления. Она слегка покачнулась, пришлось схватиться за стену, чтобы не упасть. Она выглядела одновременно испуганной и обнадеженной.

- Лолита? – только и сказала она, вглядываясь в глаза повзрослевшей дочери.

Начало рассказа и предыдущая глава

Ее было сложно не узнать. Девушка была так сильно похожа на нее саму. Те же черты лица, светлые волосы и голубые-голубые глаза. Все такие же, как в детстве.

- Да, это я! – ответила Лола, пытаясь сдержать слезы, но ничего не получалось.

Она подошла к матери и попыталась ее обнять, но Лера ловко вывернулась из ее рук.

- Дочка, мне сначала нужно тебе кое-что рассказать… что ты здесь делаешь?

- Мамуль, я и так все знаю. Недавно узнала. Я так хотела тебя найти, - встревоженно сказала Лола.

Ей было неприятно, что мама ее оттолкнула, но она понимала, что ею двигало.

- Ты знаешь? Но почему недавно?

- Альбина мне все рассказала. Несколько дней назад. Мы все это время думали, что ты пропала без вести. Просто испарилась.

- Альбина? Ну да, точно, но как так? Я думала, что вы давно все знаете… Просто не хотите со мной общаться. Боитесь…

Лола даже немного опешила от слов матери. Такого она точно не ожидала.

- Что ты имеешь в виду? Мамочка, я не знала, что ты больна, и что поэтому нас бросила.

Жестом Валерия предложила дочери присесть на стул возле кровати в ее маленькой комнатушке, в которой она жила уже много лет. Обстановка была весьма унылая, если не сказать спартанская. Но мама выглядела хорошо. Худая и немного бледная, но все еще красивая.

- Ладно, это сейчас не так важно. Ты одна приехала? Тебе есть, где переночевать?

- Нет, мамуль, это важно! Объясни, пожалуйста, - попросила ее дочка.

Лера недоверчиво посмотрела на нее, но все же ответила.

- Просто еще много лет назад Альбина прислала мне ответ на письмо, которое я написала твоему отцу. В нем она говорила, что обо всем ему рассказала. И что он не хочет больше меня видеть, что презирает за измену. Знать меня больше не хочет! – по ее щекам текли слезы, когда она все это говорила.

- Это неправда! – сказал Евгений, когда вошел в комнату. Он немного задержался, не хотели пропускать вместе с ребенком, но удалось договориться.

- Женя? – испуганно спросила его бывшая жена.

- Привет. Я сам только пару дней назад узнал. С Альбиной я еще разберусь. Ты сама-то как? – спросил он с заботой в голосе.

- Ну как? Вот, как видите. У меня все хорошо. А вы зачем приехали и… - Лера заметила переноску в его руках, когда привстала с кровати, в ней все еще спала Анюта. – А кто это?

Лола улыбнулась, хотя все еще плакала. Никак не могла сдержать эмоции. Увидев взгляд матери, ей стало так тепло на душе.

- Мамуль, это твоя внучка, Анечка!

- Анечка? – восхищенно спросила ее Лера. – Ты назвала ее в честь моей матери?

- Да, в честь бабушки.

Из-за шума Анюта начала просыпаться. Когда она открыла свои голубые глазки, Валерия уже не могла скрывать эмоции. Она плакала так, как не плакала уже давно. Но это были слезы радости.

Лола подошла к отцу и достала дочку из переноски.

- Доченька, знакомься, это твоя бабушка! – с улыбкой сказала она.

- Бабушка? Боже ты мой, столько всего и сразу… - Валерия была очень взволнована. – Дайте мне минутку, чтобы все это осознать.

- А у тебя случайно не сохранилось то письмо от Альбины? – аккуратно спросил Евгений.

Лера подняла на него глаза. Он был все таким же привлекательным, как и раньше. Немного постарел, виски стали седыми, но черты лица почти не изменились. И его взгляд был все таким же пронзительным, как и раньше.

Она встала с кровати и подошла к тумбочке, достала из нее несколько конвертов и протянула бывшему мужу.

- Я их не выбросила. Они помогали мне держаться, когда совсем плохо. Благодаря им я понимала, что могу рассчитывать только на себя. Тут так мало воздуха! Пошлите в кафетерий, там светло и просторно. И сейчас там, скорее всего, уже пусто, ведь время ужина прошло, - предложила она.

- Вы идите, я вас скоро догоню! – сказал отец, открывая первое письмо. Он сел на тот стул, где минуту назад сидела его дочь и начал читать.

Письмо было коротким, но смысл ясным.

Лера, я обо всем рассказала Жене. Детям он решил пока не говорить. Сказал, что они еще малы для такой правды. Он тебя презирает и больше не хочет видеть, мне так жаль. А еще он боится за детей, все таки это не простуда или грипп, сама понимаешь...
Мне жаль, что все это с тобой случилось. До последнего надеялась, что ты здорова. Не переживай, я позабочусь о твоей семье. Они мне как родные теперь.
Береги себя, пожалуйста!
Твоя Альбина

Евгений не мог поверить своим глазам. Ложь, сплошная ложь. Столько лет лжи. Он открыл второе письмо и принялся читать.

Лерочка, дорогая моя, я рада, что ты лечишься. Надеюсь, что ты проживешь еще долго, но тебе никак нельзя возвращаться. Врачи могут ошибаться, болезнь еще не изучена хорошо. Ты очень рискуешь. Из-за тебя могут пострадать твои дети! Не забывай об этом.
К тому же, мне жаль, что приходится тебе об этом сообщать, но Женя с тобой уже развелся. Ты теперь пропавшая без вести. Он долго тебя искал, но так и не смог отыскать. И скоро Женя снова женится. Его новая жена хорошая женщина, она позаботится о твоих детях.
Пожалуйста, не прекращай лечение. Борись за свою жизнь. Я верю, что у тебя все получится!
Люблю тебя!
Твоя Альбина.

У Жени уже скулы сводило от злости, но он открыл третье письмо, последнее.

Лера, мне очень жаль, что ты сейчас в таком трудном положении, но я ничем не могу тебе помочь, прости. Недавно я и сама вышла замуж, поэтому у меня совсем нет времени. И денег лишних нет.
Я не думаю, что нужно рассказывать Жене о твоей беде. Уверена, что ты найдешь выход из этой сложной ситуации. Ты сильная. Я в тебя верю.
Береги себя!
Твоя Альбина.

Когда Евгений пришел в кафетерий, на нем лица не было. Лола сразу заметила, что отец расстроен.

- Пап, что случилось? – спросила она.

Ему трудно было говорить. Он просто сел на стул рядом с Лерой и уставился на стол, где стояли три кружки с горячим кофе.

- Лера, мне очень жаль, что все так получилось. Я бы хотел, чтобы ты знала, что я бы обязательно тебе помог, если бы был в курсе.

Валерия уставилась на него с полным непониманием в глазах.

- Ты сейчас о чем?

- Через несколько лет после твоего таинственного исчезновения, я женился на Альбине…

Продолжение следует...

Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку) ❤

Навигация по каналу Юля С.

Еще рассказы:

Ты без меня никто!

Сиротка Даша

Несусветная глупость