В 1961 году Роберт Шехнер, сын аудиофила-любителя, располагая суммой в 341$ основал свой лейбл Gateway в городе Питтсбург, куда первоначально он приехал получать образование. Бросив учебу он устроил студию прямо над крупным магазином National Record Mart, а владельцы магазина не только инвестировали в проект, но и распространяли записи лейбла внутри магазинной сети. Уже на следующий год затея Шехнера принесла первые плоды - заметный успех имел сингл местного тромбониста Гарольда Беттерса.
Беттерс, на протяжении семнадцати лет бывший ключевым артистом ночного клуба Encore, быстро стал главной звездой лейбла. Появилась и запись, сделанная Шехнером в заведении, отлично продававшаяся по меркам второго города штата, а спустя пару лет музыкант вышел и на общенациональный уровень с хитом 'Do Anything You Wanna'.
Вскоре на него обратили внимание продюсеры Reprise и тромбонист поспешил принять последовавшее предложение. Предвосхищая подобное развитие событий Шехнер пробовал добиться схожего результата с другими местными музыкантами, вроде пианистов Уолта Харпера и Чарльза Белла, однако их записи получали у публики значительно меньший отклик.
Согласно устоявшейся привычке я попытался выделить под оцифровку несколько выдающихся номеров с пластинки, однако остановился с большим трудом - альбом по сути является чем-то вроде Greatest Hits тромбониста.
Хватает тут как откровенно первоклассных танцевально-развлекательных номеров, вроде поделенной надвое заглавной темы, Twist And Shout и украшенной вокалом (самого маэстро или пианиста Джона Томаса, теряюсь в догадках) Tall Girl, так блестяще исполненных романтических мелодий If I Had You и Just Imagine. Даже казалось бы совершенно неуместная тема Жобина Girl From Ipanema получает во многом благодаря пианисту (перехвалить его трудно) вполне живую интерпретацию в очерченных стилистических рамках.
Закрывает же альбом Hello Dolly, известная прежде всего в исполнении Луи Армстронга, имеющего к лейблу Gateway непосредственное отношение - именно в студии Шехнера, после выступлений Луи в клубе Twin Coaches, был записан другой хит Армстронга того периода, тема Mame, вышедшая в 1966 году на лейбле Mercury.