Новое творение чешского автомобильного концерна Skoda под именем Slavia дебютировала на территории Индии.
Это перелицованная версия Volkswagen Virtus, выпускаемая с бразильского конвейера с 2017 года, которая является наследницей Polo-седан.
На российском рынке Volkswagen Polo был в почете и расходился многочисленными экземплярами. Но впоследствии вместе со сменой поколений автомобиль принял окончательную вариацию – лифтбэк Rapid!
По мнению чешских разработчиков, такой вариант больше всего подходит для россиян, нежели седан. Однако в Индии именно такой сегмент олицетворяет престижность. Даже невзирая на стоимость автомобиля, а Slavia относится как раз к бюджетному классу.
Внешний вид
Перелицованный Polo-седан представляет собой абсолютно новую модель, хоть она и не была создана с нуля. С автомобиля Skoda Slavia, немецкий концерн Volkswagen начал 2-ую фазу в рамках реализации проекта India 2.0.
По счету это уже третий автомобиль после выхода моделей первой фазы – Volkswagen Taigun и Skoda Kushaq. В то же время явного сходства с Virtus не наблюдается. Хоть корпус новинки остался таким же, но чешские разработчики сумели изменить дизайнерское решение передней части машины и кормы. В итоге лицевая сторона напоминает новый хэтчбек Skoda Fabia.
Головная оптика в «базе» предлагается с галогеновыми лампами, но за дополнительную плату полагаются светодиодные оптические приборы. В обеих фарах присутствует L-образный сегмент ходовых огней.
На корме даже в начальной комплектации стоят светодиодные фонари и также выглядят по форме латинской буквы L. При этом тонкие элементы фар располагаются на крышке багажного отделения.
Профильная сторона седана Skoda Slavia 2021 обладает спортивной наклонностью и особенно выделяется покатая крыша. Образ подчеркивают стильные выштамповки, а также циркульные колесные арки.
Салон и комплектация
Оригинально дизайнеры подошли к реализации интерьера, который здесь также свой, только донором послужила модель Фабия, а не Виртус.
В частности:
- Многослойная центральная консоль.
- По бокам панели расположились круглые вентиляционные дефлекторы.
- Рулевое колесо имеет всего две спицы.
- Широкоформатный дисплей мультимедийной системы расположился строго по центру передней панели.
При этом модели начальной комплектации отличаются наличием аналоговой приборной панелью, обычного кондиционера и всего двумя подушками безопасности. Размер экрана также зависит от модификации – от 7 до 10 дюймов.
Всего производитель предусмотрел 3 комплектации:
- Active.
- Ambition.
- Style.
Каждая из версий отличается по техническому оснащению в соответствии со стоимостью. Здесь уже безопасность улучшена доведением подушек до 6 штук, а также имеются шторки безопасности.
Вместо аналогового щитка приборов – дисплей на 8 дюймов, медиакомплекс имеет навигатор. Также в наличии камера заднего вида, современная полнофункциональная климатическая система (есть даже сенсорный пульт), люк и кресла переднего ряда оборудованы вентиляцией.
У топовой модели кожаная обивка кресел, климат-контроль управляется при помощи сенсорного блока, бесключевой доступ.
Технические характеристики
Skoda Slavia базируется на платформе MQB-A0-IN, которая представляет собой несколько упрощенный вариант «тележки», адаптированной для Индии.
В задней части инженеры поместили полузависимую конструкцию, а в колеса – барабанный тормозной механизм. В этом решении новинка имеет много что общего с серийным паркетником Skoda Kushaq.
Новый седан немного прибавил в габаритах и по ряду параметров опередил не только Рапида, но и Октавию первой модернизации.
Ассортимент силовых агрегатов представлен двумя турбированными установками линейки TSI:
- Литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 115 л. с.
- Четырехцилиндровый ДВС объемом 1,5 литра, выдающий 150 л. с.
Слабому двигателю пару составляет механическая коробка либо 6-ступенчатый «автомат». Агрегат посильнее комплектуется той же «механикой» или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией ДСГ, имеющим двойное сцепление.
При этом он оборудован системой, которая способна отключать половину цилиндров в том случае, когда на мотор приходится лишь малая нагрузка.
Штатно новинка собирается исключительно с передним приводом и вне зависимости от комплектации предусмотрена как система стабилизации, так и контроль тяги.
Дата выхода и цены
Сборочный процесс новинки будет налажен на производственных мощностях Индии. Так как концерн Volkswagen планирует достигнуть определенных показателей на индийском рынке, то силовые агрегаты также будут изготавливаться в этой стране.
Что касается продаж, то они должны начаться в следующем году с наступлением весны. Первое время представители компании склонялись к поставкам новинки только для рынка Индии, однако возможность экспорта в другие страны не исключается, но список стран пока недоступен общественности.
Стоимость новинки пока не разглашается, но по предварительным данным нижний порог начнется с отметки в 13 500 долларов. Топовый вариант и того дороже $22 000.
Больше информации о новой модели Skoda читай на autovogdenie.ru