Меня зовут Кирилл, я увеличиваю прибыль компаний за счет внедрения комплексной системы продвижения в соц.сетях. За 3 года работы в интернет маркетинге я привлек клиентов 35+ нишам, одна из которых – контрактные запчасти для Японских автомобилей.
Цель - набор аудитории и генерация заявок с Инстаграм и ВК. Компания вела аккаунт своими силами, бала собрана начальная лояльная аудитория с помощью рекламы через знакомых.
Что было сделано?
1. Упаковали профиль, внедрили визуал аккаунта с добавлением корпоративных цветов, для повышения ассоциаций с компанией , поработали над копирайтингом и контент планом, задали позиционирование, сделали упор на показ запчастей в наличии и полезных постов для автолюбителей.
Аккаунт стал выглядеть на много интереснее, но что нам это дало? Ничего. Спустя несколько месяцев мы заметили, что целевой аудитории не нужны красивые картинки, посты с показом запчастей набирали намного больше реакций чем красивые картинки. Поэтому, мы отказались от дополнительных цветовых элементов.
И сейчас я могу выделить 3 основных формата контента, который нужен для соц.сетей локального автомобильного бизнеса:
1) Ваш товар либо услуга и все вариации контента, которые можно из этого сделать.
2) Интересные/смешные видео, которые спровоцируют комментарии и повышение охвата
3) Задачки на логику и знания
Это Топ 3 формата для мужской аудитории.
2. Создали TikTok. 5-10 Минут в день, которые могут привести вам 50+ клиентов в месяц. За год совместной работы мы вывели аккаунт в Топ 1 в нише контрактных запчастей в России. Никакого сложного контента и монтажа, просто показывали поставки запчастей.
Большее количество видео набирает мало просмотров, но даже они могут привести вам клиентов.
3. Разработали рекламные связки, которые позволяют получать до 30 заявок в сутки с помощью таргета. В продвижении работает тот же принцип, что и в контенте, не надо мудрить, если вы не супер известный бренд вам не нужны красивые дизайнерские креативы и точечный парсинг вашей ЦА.
ВК – обратите внимание на рекламу по ключевым словам, она дала результаты в 3 раза лучше, чем остальные аудитории
instagram – не трогайте популярные интересы, выбирайте широкую аудиторию, либо редкие интересы
Многие специалисты любят смотреть поверхностно, а не в глубь и выбирают очевидные на первый взгляд интересы в таргете, например: автомобили, марки авто, запчасти и тд.
Отказавшись от такого подхода, мы начали получать больше заявок, в 4 раза дешевле.
Рекламный креатив, который дал самый лучший результат за год:
Итог:
За год нам удалось создать лояльную базу аудитории и суммарно привлечь более 8000 подписчиков, выстроить систему лидогенерации, которая позволяет получать от 300 заявок на контрактные запчасти в месяц, в день приходит по 10-15 заявок.
➖Затраты на рекламу: 15 000 ₽ / месяц
➖Прирост подписчиков за год: ≈8000
➖Заявки: более 5000 заявок за год
➖Средний чек: 5 000 ₽
Почему сотрудничество со мной генерирует автомобильным нишам от 300 заявок в месяц?
➖Управляемая воронка продаж, каждый этап проверен и структурирован
➖Удобная система отслеживания всех показателей в реальном времени и корректировка по мере надобности
➖Распределение заданного бюджета и четкое понимание сколько будет заявок, если вложить N сумму и какая окупаемость
Если понимаете, что вам требуется увеличить оборот вашей компании, вы можете связаться со мной любым удобным способом:
WhatsApp / Telegram +7 919-517-98-26, Кирилл