Согласно данным опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для "Яндекса", в России наблюдается смена поисковых привычек.
Итак
более 70% участников 18-24 лет используют несколько каналов поиска наравне с классическими поисковиками;
каждый пятый в возрасте от 18 до 34 лет заявил о трех и более способах решить запрос;
две трети опрошенных выходят в интернет с мобильных устройств. С компьютера в интернет заходит треть россиян (17% - с десктопа и 15% - с ноутбука). Ситуация меняется только для более старшего поколения: категория 55+ все же реже пользуется смартфонами (31%) и чаще - компьютерами".
Эксперты заявили, что тенденция решения поисковых задач в 2-х и более каналах в дальнейшем будет усиливаться, это связано с появлением новых терминов и понятий.
Будем следить за новостями!