Найти в Дзене
За околицей

Четыре судьбы. Вера. Часть 3. Спустя шесть лет

Прошло шесть лет с тех пор, как Юля переехала в Москву. За это время она добилась многого. По настоянию тети получила художественное образование, прошла стажировку за границей в полюбившемся ей Париже. Осталась в прошлом неуверенность в себе. Она стала известной художницей не только в Москве, но и за пределами страны. Её незамысловатые картины заставляли сердце биться чаще, каждый находил в них что-то своё. Юля с сыном жили в собственной квартире, купленной отчасти доброй тетушкой, но выходные, праздники они проводили вместе, а летом обязательно навещали далекое зауральское село, где жили не по одному месяцу. По настоянию Веры старый дом её матери снесли, а на его месте построили небольшой аккуратный коттедж со всеми удобствами. Настасья и Матвей приглядывали за ним в их отсутствие.

Светской дамой Юля так и не стала, предпочитая шумным вечеринкам проводить время с сыном и мольбертом.

А вот у Веры жизнь била ключом. С переездом Юли кто-то как будто щелкнул выключателем, и в её жизни стало светло. Вера не мучала больше себя воспоминаниями, теперь, думая о погибшем муже и нерождённом ребенке, испытывала лишь легкую грусть и сожаление. В скором времени она познакомилась с молодым красивым художником. На взгляд Юли, талантом он не блистал, но был хорош как глянцевая картинка. Вера прямо светилась от счастья, они с Артемом быстро поженились и окунулись в роскошную жизнь с головой. Вера могла себе это позволить. Бразды правления художественной галереей она передала Юле, сама же с Артёмом плавно перетекала с одного курорта на другой, из одного европейского города в другую страну. Впервые за шесть лет не захотела поехать в село, навестить могилу матери, а Юле не позволили дела, галерея требовала много сил.

Вернувшиеся молодожены, вернее Артем, доставлял Юле большие неудобства. Его липкие взгляды и мокрые ладошки вызывали в Юле только чувство брезгливости, не более. Артем завалил её букетами цветов, которые она отдавала консьержке, боясь ревности со стороны Веры. Неуступчивость Юли только заводила Артема. В его послужном списке не было только такой гордячки. Все шаблонные шаги не помогали, подаренные им букеты выбрасывались, подарки раздавались, приглашения поужинать игнорировались. Артём с юности был избалован женским вниманием. Красивая мордашка обеспечила ему вход на светские мероприятия, но и только. Дамы сердца быстро определяли его неуемную жадность и меркантильность и отправляли его прочь. Расставшись, он не гнушался заниматься шантажом, используя фотографии своих дам, сделанные в интимной обстановке. Вчерашние любовницы предпочитали платить, ведь многие из них были замужем. Влюбленная Вера ничего не замечала. Для неё Артем был светом в окошке, с ним она чувствовала себя молодой и желанной. Подруги пытались её предостеречь, но отступили, увидев бесполезность своих доводов.

Неотложные дела требовали личного присутствия Веры в Париже. Артем, сказавшись больным, остался дома. Улетала Вера с неспокойным сердцем и, закончив побыстрее дела, вернулась домой раньше обычного. О своем приезде решила не сообщать, хотела сделать сюрприз любимому, но, прежде чем поехать в свою городскую квартиру, она решила заскочить на минуточку к Юле, чтобы передать документы, которые понадобятся ей с утра. В знакомом дворе она увидела приметную машину Артема. Недоумевая, поднялась в квартиру племянницы. Дверь была открыта. Перед глазами Веры предстала безобразная картина. Юля в порванной домашней футболке, распаленный Артем, что прижал ее к стене. Папка с документами выпала из рук Веры.

Юля ехала в такси, прижимая к себе сына. Произошедшее на днях событие казалось дурным сном. Тетя не поверила ей. Её муж Артем оказался тем еще артистом, в красках описал жене, как соблазняла его её племянница, преследовала, писала томные письма в мессенджерах. А как только Вера улетела в Париж, вызвала к себе под предлогом болезни Тимоши, сына. А дальше всё как по маслу, открытая дверь квартиры, Юля в соблазнительной домашней футболочке, шампанское, то-сё, он-де не устоял. «Но, милая, люблю тебя одну, гони взашей прихлебалку сельскую», – лил он елей в уши Веры. Та, оскорбленная в своих чувствах, слышать не хотела никаких оправданий, приказала Юле в два дня освободить квартиру и больше никогда не беспокоить своим присутствием. Артём тоже хорош, растрепал историю настырным журналистам, и её замучили звонками и приглашениями в ток-шоу. Собрав самое необходимое, она спешно покинула столицу. Можно было, конечно, попробовать отстоять свою правоту, помелькать на федеральных каналах, но это было не в её характере. Ей было куда ехать. Дальновидный отец, когда сносили бабушкин дом и строили новый, оплатил большую часть строительства, собственником стала Юля. К их приезду Настасья и Матвей приготовили дом, обед, расчистили от снега дорожки.

Юля и Тимошка приехали уставшие. Настасья, видя их состояние, не стала беспокоить пустыми разговорами, отправила Матвея топить баньку, сама, уложив Юлю отдыхать, позвонила Юре, давешнему другу семьи.

Юра за время отсутствия Юли в родных местах стал весьма состоятельным и уважаемым человеком в крае. Второй раз не женился, строил свою империю и довольствовался временными подружками. А ещё он внезапно стал коллекционером, начал покупать картины, порою по баснословной цене, но только одного художника – Юлии.

Продолжение следует

Читать далее