Альбом 'Пузырьки' середины шестидесятых служит еще одним поводом к ликвидации безграмотности - 'Bubbles', как выясняется, сценический псевдоним Джона Уильяма Саблетта (на момент записи пластинки и полагаю фотографии ему в районе 60 лет), а сам Джон фактически отец-основатель условно 'джазовой' чечетки.
Еще в 1919 году он объединил усилия с пианистом и певцом Фордом Ли Вашингтоном, известным как 'Buck', и дуэт к тридцатым годам добился широкого признания. Считается, что именно Джон и его партнер стали первыми афроамериканцами, появившимися на телевидении - случилось это правда в Лондоне, на телеканале BBC в 1936 году.
За год до этого Джон уже вписал свое имя в историю, когда при написании оперы 'Порги и Бесс' Джордж Гершвин обратился к нему с целью создать образ наркоторговца Спортинг Лайфа. В варианте оперы от 1963 года, выпущенном на лейбле RCA Victor, Джон исполнил две ключевых арии 'It Ain't Necessarily So' и 'There's A Boat Dat's Leavin' Soon For New York'. Последняя, по вполне понятным причинам, попала и в его единственную (за исключением возвращения в 1980 году) пластинку.
С американским песенным наследием Джон, что легко объяснимо, знаком не понаслышке - тем интересней услышать его прежде недоступные на пластинках, крайне авторские интерпретации. Оркестр по понятным причинам обладает максимально эстрадным звучанием, включает в себя подпевки и струнное сопровождение, однако, как демонстрирует дюжина знакомых мелодий этот выбор оказывается единственно верным.
Что занятно, автор текста на обратной стороне конверта, ключевой артист эпохи Боб Хоуп утверждает, что в голосе Джона больше тепла и обаяния, чем волос на голове у участников группы 'The Beatles' - стоит ли напоминать что первая пластинка Битлов в Америке была выпущена как раз на лейбле Vee-Jay за пятьдесят номеров до альбома Джона.