"Романа отпустили домой, под подписку, и он теперь жил в квартире родителей. С работы его уволили, как рассказала Ася их общая с мужем знакомая, и он теперь почти нигде не появлялся, оборвав все дружеские контакты".
Глава 47.
Прилетели на крыльях зимы февральские метели. Ася и Алевтина Петровна давно вернулись в город, но частенько на выходные выбирались в полюбившиеся Дождики погостить. Сам Климент Евстафьевич тоже наведывался к ним в гости пару раз, но задерживаться надолго не мог – всё же дом, Рада с Бекасом и Кузьмой Фомичём требовали хозяйской заботы.
Ася продала дачу и долго по ней горевала, хотя сумма, полученная от продажи, была выше той, что сама Ася ожидала. Покупатель, увидев объект продажи, торговаться и просить скидку не стал, уплатив столько, сколько Ася указала в объявлении, а цену она назначала так, чтобы при торге немного скинуть. Но всё равно Асе было жаль этот любимый ею уголок, созданный её руками практически из ничего.
Костю выписали из стационара, и теперь он уехал долечиваться в санаторий. К тому разговору, о переезде в Санкт- Петербург, они с Асей пока больше не заговаривали. Были у них и другие темы для разговоров. Во-первых, Романа отпустили домой, под подписку, и он теперь жил в квартире родителей. С работы его уволили, как рассказала Ася их общая с мужем знакомая, и он теперь почти нигде не появлялся, оборвав все дружеские контакты.
- Асенька, как же так! Почему его отпустили?! – возмущенно спрашивала Алевтина Петровна, - Да после того, что он сделал с тобой, его должны были посадить в тюрьму!
- Мамуль, успокойся, - отвечала Ася, глядя на покрасневшее от гнева мамино лицо, - Кто его посадит, доказать еще надо, что это он… Он сам не дурак в таком сознаваться. Там два человека погибли, обстоятельства не выяснены до сих пор. И я вообще сейчас думаю, откроется ли это всё когда-нибудь… Несправедливо, если за смерть Натальи никто не ответит.
Ася замолчала, снова вспоминая тётку Наталью, её помощь… Зябко поведя плечами от воспоминаний, она нахмурилась – кто-то же должен ответить за смерть хорошей, но очень несчастной женщины… Ася попросила кое-кого, чтобы разыскали дочь тётки Натальи, Марину, и просьбу её исполнили довольно быстро. К сожалению, Марины уже несколько лет не было в живых – она умерла в тюрьме, куда попала за какое-то преступление. Ася, когда узнала про это, долго плакала, думая, что же пережила Наталья, какую боль носила она в сердце. Но всё же нашла силы и смелость помочь Асе, отдав за это свою жизнь.
- Всё равно, не нужно было его отпускать! Он это не заслужил, иуда! – Алевтина Петровна сердито стукнула ложкой по краю кастрюльки.
- Смотри, какая метель, - задумчиво сказала Ася, глядя в окно, - Столько снега намело… в выходные как мы в Дождики попадём, не представляю…
Ей не хотелось думать ни о бывшем муже, ни о его родителях, вообще ни о чем, что напоминало ту, прошлую жизнь. Спасибо и на том, что Роман удосужился исполнить то, что обещал – он выписался из квартиры, и теперь Ася ждала, когда же наконец найдётся на неё покупатель.
- Мам, я на следующей неделе поеду в Москву, на пару дней. Может быть, вы с Тимкой к тёте Любе поедете?
- В Москву? Зачем?
- Меня пригласили на собеседование, предприятие хорошее, зарплата чуть выше даже, чем я ожидала.
- Ох, Ася, я не могу представить, как же вы там с Тимошкой будете одни. Нет, я настаиваю, и ты меня не удержишь – хотя бы на первое время я поеду с вами! А жилье? Жить где?
- Мамуль, ну что ты разволновалась сразу. Я только поговорить еду, может быть я еще им не понравлюсь, или меня что-то не устроит. А жилье… ну, если всё пойдет, как надо, арендую что-то поближе к работе. И чтобы садик был рядом для Тимошки.
Асе нравилось думать о будущей жизни, новой и не похожей на прежнюю. Она считала, что новый город, новое жильё и новая работа позволят ей позабыть прошлое. И про разговор с Костей она тоже думала… Мужчина нравился ей, ни к чему было это скрывать от себя самой, но решиться на новые отношения на пока не могла и не хотела. Поэтому Ася решила, что пока будет следовать своему плану на жизнь, а там будет видно, и отпустила этот вопрос.
Собеседование её прошло успешно, Асю устроило в сё в предложении работодателя, а его устроил и Асин опыт и навыки. Обговорив, что ей необходимо время на обустройство, стороны решили, что Ася приступит к работе через пару недель.
Асю закрутили заботы о переезде, она подыскивала жильё, и Тимошке хороший частный садик поблизости, несколько раз ездила смотреть варианты, и наконец нашла то, что нужно.
Немного выдохнув, она предвкушала переезд, раздумывая, что им необходимо на первое время. Алевтина Петровна и слышать не хотела возражений и тоже собиралась пожить у Аси хотя бы первый месяц.
-Ась, ну какая из меня хуторянка, я ничего по хозяйству не умею уже, хоть и росла в деревне! Я к Климу всё равно не смогу переехать, да и вообще, мы оба привыкли жить одни. Так, будем общаться, скрашивать досуг друг другу, в гости приезжать! Вот устроитесь с Тимошкой в Москве, мне будет спокойно на душе, а там посмотрим! И не спорь.
- Хорошо, спорить не буду. Кстати, Костя звонил, тебе передавал привет. Мы сегодня с ним ужинать идем, он через неделю уезжает в Питер.
- Ну, значит мы с Тимошкой на тебя ужин не готовим, - шутливо обрадовалась мама, - А Косте передай привет, надеюсь он зайдет к нам попрощаться перед отъездом.
Вечером Ася и Костя сидели за столиком небольшого ресторанчика и разговаривали в основном о грядущих в жизни обоих изменениях.
- Между столицами ходит «Сапсан», так что можно на выходные в гости друг к другу! – Костя старался не унывать, но Ася ясно видела горечь в его глазах, и грусть, от предстоящего расставания, - Ты знаешь, Ась, я уже пожалел немного, что дал согласие. Оставался бы здесь, жил себе спокойно. И к вам с Тимкой поближе…
- Всё ты верно сделал, - Ася погладила мужчину по руке, - Тебе нужно идти вперед, а не топтаться на месте.
Вечер приятно согревал их, и Асе нравилось, что Костя принял её решение, не обижается и не давит, как это делал её бывший муж, и вообще относится к её мнению с уважением. В самый разгар вечера её телефон разразился неожиданным звонком с незнакомого номера. Ася вышла в холл и ответила звонившему. В трубке раздался голос, который она уже и не думала услышать в своей жизни:
- Что, сучка, номер мой заблокировала, и думала, что я не доберусь до тебя? – в голосе бывшей свекрови скользили змеиные нотки, она срывалась на крик, - Из-за тебя всё! Ты виновата, ты! Герман умер, ты слышишь? Это ты всё, ты! Так знай, я тебе отомщу за смерть мужа! Гадина, кровавыми слезами умоешься!
Дрожь пробрала Асю до самой души, ей показалось, что Валентина Трофимовна не совсем трезвая, но всё равно – услышанная новость поразила Асю. Она растерянно смотрела на погасший экран телефона и не могла поверить в то, что только что услышала.
От Автора:
Дорогие мои Читатели!
Сегодня будет вновь опубликована одна глава в день - в 7.00 часов по времени города Екатеринбурга.
Как пойдёт дальше - пока сказать не могу, об изменении формата выхода глав буду предупреждать вас заранее, как у нас с вами и заведено.
Надеюсь на ваше понимание и благодарю за поддержку.