Как ни хороша игра Red Dead Redemption 2, но и она «не без греха» - всевозможные баги не обошли её стороной.
Но к чести разработчиков – баги, скорей, исключение, а не правило; и в течении прохождения игры встречаются довольно редко.
1. Летающие лошади.
- «А это точно не Скайрим?» - такой вопрос возникает, когда впервые видишь, что оставленная за углом лошадь внезапно воспарила в воздухе, пока ты ходил на почту.
Кроме «полётов» лошади могут заняться спортивной гимнастикой у коновязи – опять же, в отсутствие главного героя рядом.
2. Подпрыгивающие повозки.
Транспорт тоже иногда ведёт себя вопреки законам физики и пытается взмыть в воздух.
Лучше всего в это время отъехать подальше – просто так, на всякий случай.
3. Зависший человек.
Крабики спрятались в теньке прямо под телом того самого человека, найденного Артуром на берегу озера…
Разумеется, когда Артур подъехал ближе, тело с размаху рухнуло на песок.
4. Предметы в воздухе.
Кроме парящих людей, лошадей и повозок в воздухе «любят» повисеть и более мелкие предметы, например, камни недалеко от пересохшего русла ручья Дьюберри Крик.
А в заброшенном лагере недалеко от озера Ованжила в воздухе повис фонарь.
В сарае посёлка Бутчер Крик можно полюбоваться на висящий топор, который не воткнулся в находящийся рядом столбик.
5. Одежда и оружие на персонажах.
Иногда текстуры кобуры с револьвером «просачиваются» сквозь верхнюю одежду – это наиболее заметно, когда герой двигается; а одетая на шею бандана постоянно смешивается с патронашем.
Волосы у Сэди каждое утро стоят «дыбом» - или же она просто ещё не причесалась?
6. Самый милый баг (или так было задумано?) (замечено впервые только вчера)
В салун Ван Хорна каким-то образом проник… енот!
Попискивая, зверёк бегал по помещениям, пока Артур рубился в «блек-джека». Посетители салуна отнеслись к еноту спокойно – его никто не трогал.
Артур тоже не стал обижать полосатика - пусть бегает; а если вдруг что-нибудь стибрит – то это уже проблемы бармена.
Все эти мелкие ошибки и недочёты встречаются в РДР 2 довольно редко и нисколько не портят впечатление от игрового процесса.
Они практически не влияют на саму игру; из-за них не происходят «вылеты» на рабочий стол, персонажи не «застревают» в текстурах и игрокам не приходится перезагружаться.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)