Найти в Дзене
Большой Меломанский

100 пудовый звук. Собираем самый пижонский сетап начала 80х.

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Сегодня у нас сложное, но важное для развития окружающего мира предисловие. Для развития позитива в нем.

Я очень сильно прошу читателей дочитать его до конца. Постараюсь его изложить максимально легко и позитивно.

Причиной этого предисловия стало одно обстоятельсво -

Я просто листал Ютуб, а мне попалось вот это видео.

видео отсюда https://www.youtube.com/watch?v=y_Hin-Xfits

Ну и я решил изложить свою версию вопроса.

Ведь вы все помните Ботаника у меня на канале. Я с ним с самой школы дружу. Мне тогда папа сказал, что нужно с такими дружить.

Ну и я так и дружу. У меня на самом деле 3 таких друга. С Ботаником мы живем в одной деревне. И часто видимся. А двое других, они уже по универу. Но с ними я тоже регулярно вижусь.

А еще я в универе видел не только Ботаников с этим синдромом. Видел и тех у кого ко всему прочему еще и учеба не идет.

И в этом видео такие персонажи тоже показаны.

Когда его смотрел я чего подумал.

А я ведь частично и сам с похожей ситуацией сталкивался.

У меня так же от родителей есть привычка раз в год, а какой нибудь курсик проходить и новые навыки осваивать. Ну чтобы держать голову в обучаемой форме.

И вот, еще в пленочные времена, ходил я на курс фотографии.

И как-то не шел он у меня. Я брал учебник по фотокомпозиции, а там сплошные фотки, и минимум текста. Я ничего не понимал. Смотрел в книгу, а видел РИФМУ.

Но потом мне попался другой учебник. "А.И. Лапин - Фотография как"

А в ней в начале самые основы не только фото, но и живописи изложены. Причем именно в аспекте смыслообразования и взаимодействия объектов в кадре.

И вот после этой книги я вдруг стал и фотографию понимать, и живопись, и даже в архитектуре кое-что соображать. И самое интересное, что сейчас я фотографию забросил. А вот навык смотреть картинки - он остался.

И не просто смотреть, а именно осмысливать.

Вот пример кстати, как я это делаю. Обратная сторона луны. Или что видят инженеры на обложке альбома?

Но это не все. Я долгое время по части пищевой культуры был специалистом по картохе с котлетой. А вот суши. Вот не знал я что это такое.

И вот однажды, коллега по работе, уговорила меня сходить в суши бар. Тогда эти заведения так назывались.

И вот приходим. Заказываем. А там палочки. А я их впервые вижу. А она уже в теме вопроса.

Ну она мне показывает, как она сама в руке их держит. Мол вот так делай и порядок. А вот смотрю и ни бум бум. Вообще не понимаю, что мне показывают.

В итоге эти самые роллы у меня выраженно оправдывали свое название. 2 из них закатились в дальний угол кафешки, еще один укатился мне в штаны, и еще один девушке в сумочку. Причем той, что сидела справа за соседним столиком.

Я после этого пришел домой. Взял 2 фломастера. Потыркался как их держать надо. И сам все понял. И наловчился их держать. Надо тут еще сказать, что суши мне понравились. А от роллов я вобще стал без ума. Даже готовить их научился.

Но однажды у меня с приятелем вышла забавная история. Мы собрали группу из 20 студентов. По 10 парней и 10 девченок.

И пошли в суши их обучать палочки в руках держать. Времена тогда были такие, что можно было за пол-часа компанию собрать с нужным состоянием навыка.

Но мы договорились, что я рассказываю подробным методом, как их держать, а приятель мой просто показывает.

Т.е. повторили ситуацию. Исключительно ради интереса проверить качество обучаемости.

И вот результаты. У меня 10 из 10. 5 девченок и 5 парней освоили через 5 минут данный навык.

У приятеля только 35 процентов эффективность преподавания оказалась. Уж не спрашивайте меня, как мы в условиях дискретной функцониальности, на 10 выборках такую высокую точность измерений получили. Полтора земплекопа рулят!

Все на самом деле просто. Четвертый парень оказался замотивированным изучить вопрос, но исследовал его сам прям на месте. Решив, что не доверяет преподу, не понимает его изложение материала. Взял да и на месте сам поэкспериментировал с хватом, и вывел нужный подход.

Но остальные 3 парня и 3 девченки предмет у него не освоили. Причем парни решили, что суши это вообще не их дело, и им не интересно. А девченки в своем репертуаре - тут же решили, что это косяк препода и пошли искать более эффективного.

Т.е. пристали ко мне с фразой давай учи. Само собой в финале исследования я попробовал научить всех шестерых. И правда такова что вышло только на пятерых. Один парень настолько уперся, что его уже было не переубедить.

Такой вот сложный психологический момент.

Так это я собственно все к чему. Я наблюдал на своих знакомых с Аспергером не только их самих. Но и их родителей.

И вот тут-то самая жесть. Я все время прихожу к мысли, что это они им что-то недорассказали. Кому-то было лень, кому-то не хватило смелости. Кому-то было и не интересно рассказывать ребенку те или иные сложные подробности.

Я понимаю, что моя исследовательская выборка ни о чем. Она крайне минимальна. И я вполне осознаю, что исследования в этом направлении могут запросто дать диаметрально-противоположный моим наблюденям результат.

Вот на этом я пожалуй со введением и приторможу.

***

Сегодня у нас на обзоре самый пижонский комплект, который только можно вообразить. Ну как по мне само собой.

Мне уже писали в комметах, что я заоблачно-дорогие и не доступные комплекты предлагаю. Обещаю начать исправлять это в следующих подборках.

1. Электроника Б1-04

источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/el_p/elektronika_b1_04s.html

Ага ага!!! Самый выпендрежный аппарат.

У него тангенциальный тонарм. Говорят самый правильный.

У него моторизованный привод. Т.е. вы его не касаетесь. Вы нажимаете на сенсорные металлические панели.

А там аж 2 скорости движения тонарма. Одна быстрая, и другая для точного попадания на начало трека. Там же и управление микролифтом.

Да и дизайн крутой!!!

Сам по себе привод пасиковый.

При этом тонарм здесь двойной. Но второй к сожалению является только контролем наличия пластинки на столе. Без пластинки тонарм не опустится.

Конечно он отличает сорокопятки от больших, и даже от средних. Но вот треки не сканирует.

Но все равно крутотень выпендрежная.

Выпускали его в 1980м.

2. Симфония 2

-2

источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/rl_l_/simfonija2.html

Аппарат ламповый. Выпускали еще в 1967м году.

И чего я его-то выбрал?

А тут все просто. У него моторизованный привод АПЧ.

Т.е. вы настраиваетесь на станцию, а потом он сам подкручивает ручку время от вермени.

И это прям вот в живую видно. Как крутится ручка настройки.

Но это ж крутяк!!!

Вот за этот пижонизм и выбрал.

3. 50 АС 5

-3

источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/as/50as5.html

А это вроде как 35 ас 1. Вот только эти выпускать начали в 1974м. А 35 АС 1 в 1977м.

Отличаются они тем, что здесь 2 басовика, и 2 сч. И одна пищалка.

И частотный диапазон 20 - 20 КГц. Вот без лишних вопросов. Качают нижнюю двадцатку.

Да и дизайн. ДВА БАСОВИКА на канал!!!

В общем пижонство по полной.

4. Трембита 002 Стерео

-4

источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/us_b/trembita002.html

Усилитель выдает 2 по 40 Ватт.

И предназначен для озвучивания малых концентрных залов, и домов культуры.

У него на борту 4х канальный микшер.

Причем 2 моно-микшера по 4 входа каждый. С раздельной регулировкой громкостей на правом и левом канале.

Раздельные ругуляторы тембров по ВЧ и НЧ на каждый канал. И общий регулятор стерео-громкости на выходе.

В общем его-то мы домой и притащим!!! Пижонить будем!!!

5. Toshiba PT-862 D

-5

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Toshiba_PT-884

А это у нас катушечник. Куда же без него?

Только он не простой. Мало того, что он 4х канальный.

Так он при этом с ревесром. Т.е. крутилка права выбирает направление движения ленты.

Таким образом, отключив другую пару каналов, можно слушать музыку и в обратную сторону.

Правда головок они при этом лишних ставить не стали.

-6

истчоник фото Яндекс. Изображения со ссылкой сюда https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FT4ugwk1Rp8c%2Fmaxresdefault.jpg&text=toshiba%20pt884&lr=213&rpt=simage&source=wiz

Выпускали его с 1972го по 1976й год.

Скорости ленты 4, 9 и 19.

Частотный диапазон 20 - 25 КГц на 19й.

6. Mura MCS-1919

-7

источник фото http://www.shizaudio.ru/audio/details.php?image_id=30074

Ну тут пижонизм в зашкале.

Мало того, что кассеты не как у всех, а друг над другом.

Так она еще и РОЗОВАЯ!!!

Вот ее кассетником и назначим!!!

У нее еще и софт-тач на управлении кассетниками.

***

Вот такой комплект у меня сегодня назрел. Пижонить так пижинить!!!

Ну и не забываем обсуждать Синдром Аспергера. Вы встречали людей с ним? В каком именно виде они у вас были? Те, что хорошо учатся но имеют проблемы в общении, или те, что и не там и не там?

***

Спасибо, что вы со мной!!!

***

-8

фото коллаж на обложку из фото в статье