Найти в Дзене
PRtut

Социальные медиа для малого бизнеса: Все, что вам нужно знать о Ютуб и Инстаграм

Знаете ли вы, что 31% малых предприятий увеличили свое присутствие в социальных сетях во время пандемии COVID-19?

Не секрет, что социальные сети оказали огромное влияние на то, как большие и малые бренды связываются со своей аудиторией.

Но даже сегодня, спустя более десяти лет после создания первой бизнес-страницы в Facebook, 38% малых и средних предприятий не имеют присутствия в социальных сетях.

А те, кто имеет, ссылаются на социальные сети как на канал, где у них возникает больше всего вопросов и где они чувствуют, что им нужна самая большая помощь.

Пришло время расширить сферу влияния вашей компании за пределы ленты Инстаграм и Ютуб и начать генерировать ощутимые результаты.

Давайте приступим к делу. Набрать много активных подписчиков для вашего Инстаграм и Ютуб канала вы можете на сервисе https://capitansmm.com/ru/ кроме того, здесь же легко получить лайки, комментарии и просмотры!

Так что же такого в маркетинге в социальных сетях, что ставит в тупик многие бренды?

Правда в том, что между тем, как современные малые предприятия используют социальные медиа, и тем, как они должны использовать этот цифровой канал, все еще существует разрыв, и именно об этом мы расскажем в этой статье.

Если вы сможете понять механику управления социальными сетями, какие цели достижимы, как отслеживать и измерять успех, вы сможете разработать стратегию, которая расширит положительное влияние вашего бренда.

  • Состояние социальных сетей для малого бизнеса
  • Как эффективно использовать социальные сети для малого бизнеса
  • Каналы социальных сетей для малого бизнеса
  • Ваша стратегия контента в социальных сетях
  • Создание сообщества в социальных сетях
  • Инструменты социальных медиа
  • Создание команды социальных сетей
  • Глоссарий ключевых терминов социальных медиа
  • Состояние социальных медиа для малого бизнеса

Говоря упрощенно, социальные медиа - это не что иное, как цифровая сфера, где люди общаются друг с другом и создают онлайн-идентичность, которой они хотят поделиться с миром.

Для брендов социальные сети предоставляют возможность стать частью этих разговоров и личностей, которые сегодня имеют большее значение и влияние, чем когда-либо прежде.

Но поскольку бренды - это бренды, а не люди, при неправильном использовании социальных сетей возникают трения и ощутимый дискомфорт, что, вероятно, является одной из основных причин, почему так много малых предприятий отмечают трудности в работе с социальными сетями.

Как человек, работающий в этой отрасли уже некоторое время, легко понять, почему социальные сети считаются такой загадкой.

Алгоритмы постоянно меняются, новые платформы появляются и исчезают со скоростью света, и именно тогда, когда вы думаете, что разгадали код модной тактики социальных медиа, то, что раньше работало, перестает быть эффективным, потому что все подхватили эту тактику, похоронив ваш сигнал в шуме.

В связи с этими проблемами неудивительно, что 60% малых предприятий передают хотя бы часть своего маркетинга в социальных сетях на аутсорсинг агентству-партнеру или фрилансеру.

Но вот что действительно удивительно: согласно данным Social Media Examiner, два главных вопроса маркетологов о социальных сетях - "каковы наилучшие способы повышения продаж?" и "каковы наилучшие способы привлечения потенциальных клиентов?".

Главные вопросы маркетологов в социальных сетях

Нет сомнений в том, что социальные медиа могут влиять на решения о покупке и количество лидов (особенно в зависимости от вашей отрасли и уровня инвестиций), однако социальные медиа не предназначены для генерации лидов.

Если, конечно, вы не используете рекламу, специально предназначенную для сбора адресов электронной почты или продажи товаров (а согласно отчету eMarketer, менее трети малых и средних предприятий используют рекламу для привлечения потенциальных клиентов).

Дело в том, что большинство людей посещают социальные сети не для того, чтобы им продавали товары.

Что касается вовлеченности, конечно.

Все любят вовлеченность.

Но большинство компаний не имеют представления о том, сколько стоит лайк, комментарий, просмотр видео или посещение профиля.

Вы можете оптимизировать привлечение в течение всего дня, но если вы не знаете, как связать привлечение с реальными долларами, то, конечно, социальные медиа окажутся неэффективными!

Хотя привлечение и конверсия очень важны, они находятся слишком близко к нижней части маркетинговой воронки, чтобы быть приемлемой метрикой успеха социальных медиа для большинства компаний.

А вовлеченность на месте слишком далека от конечного результата, чтобы использовать ее в качестве надежного источника для оценки эффективности канала.

Возможно, причина неуспеха многих малых предприятий в маркетинге в социальных сетях заключается в том, что их надежды и ожидания не совпадают с реальностью.

Есть одна мысль.

Вместо того чтобы использовать эти платформы исключительно для привлечения клиентов, малым предприятиям необходимо изменить свое представление о том, чего социальные медиа могут реально достичь для их бизнеса, и рассматривать социальные медиа не как инструмент генерации лидов, а как платформу для удержания клиентов и создания положительной осведомленности и репутации бренда.

Отслеживание и измерение более конкретных взаимодействий, таких как "количество обращений в службу поддержки клиентов, успешно обработанных в социальных сетях", является более конкретным способом привязать социальные сети к осязаемым бизнес-целям (логика заключается в том, что решение чьей-либо проблемы является более значимым показателем, чем простое взаимодействие.

А если вы слишком заняты продажами и привлечением новых клиентов, вы можете упустить возможность реально изменить ситуацию для тех, кто уже сотрудничает с вашей организацией).

Памятка по аудиту социальных сетей в районе залива Херст

Как эффективно использовать социальные сети для вашего малого бизнеса

Теперь, когда мы выявили некоторые несоответствия и заблуждения, с которыми сталкиваются малые предприятия в отношении социальных сетей, вот руководство по тому, как избежать этих проблем и создать продуманную, эффективную стратегию социальных сетей. (У вас уже есть стратегия? Обратитесь к этому руководству, чтобы провести аудит своего социального присутствия и оптимизировать каналы).

Разработка стратегии социальных сетей для малого бизнеса

Возможно, вас ошеломляет сама мысль о том, что вам придется точно расписать, как именно вы собираетесь использовать социальные сети для развития своего бренда, но создание письменной стратегии социальных сетей - это важнейший первый шаг в использовании этого канала.

Как и в случае с любой маркетинговой деятельностью, вам необходимо определить свои цели, KPI и бюджет до начала работы.

Но, к сожалению, социальные медиа не совсем однозначны. Если вы вкладываете определенное количество долларов (или времени), вы не гарантированно получите больше, чем это количество обратно.

Все гораздо сложнее.

В маркетинге в социальных сетях ваш вклад (обычно это время или деньги - назовем это "X") дает какой-то положительный результат (например, впечатления - назовем это "Y").

Если вы правильно согласуете свои цели, ожидания, стратегию (и реализацию этой стратегии), у вас есть шанс, что Y превратится в большее количество X.

Но другие переменные, которые могут повлиять на ваши результаты, довольно сложно определить или контролировать. Это такие вещи, как:

  • капитал бренда
  • Ваша отрасль
  • Является ли ваш продукт или услуга инновационным или захватывающим (вирусность)
  • Ваши отношения с аудиторией
  • Ваш бюджет
  • Ваша команда

Тем не менее, если вы сможете генерировать достаточное количество Y и - при условии, что вы правильно учли все переменные - в конечном итоге вы сможете увидеть увеличение X.

-2

Это возвращает нас к вопросу о целях.

Установив цели до начала работы, гораздо легче измерить успех или неудачу (даже если вы не можете измерить все).

Стоит также отметить, что реалистичные цели для социальных медиа не всегда строятся вокруг немедленного возврата инвестиций (о чем мы упоминали ранее).

В большинстве случаев маркетинг в социальных сетях - это сочетание вовлеченности, узнаваемости бренда и предоставления ценности для вашей аудитории (Y вещей), а не прямой доход, который больше связан с отслеживанием продаж ваших продуктов и услуг (X вещей).

Поэтому помните об этом.

Идея заключается в том, чтобы выяснить, какие области вашей маркетинговой стратегии могут быть улучшены за счет реализации стратегии социальных медиа.

Как правило, цели социальных сетей делятся на следующие категории:

  • Привлечение трафика
  • Повышение осведомленности о бренде
  • Создание авторитета или лидерство мысли
  • Увеличение числа подписчиков в социальных сетях
  • Генерация вовлеченности
  • Конвертация лидов и генерирование продаж (дохода).

Большинство компаний стремятся сосредоточиться на нескольких из этих целей в рамках своей стратегии. KPI, которые вы выберете для отслеживания и измерения, будут зависеть от ваших наиболее приоритетных целей.

"Трафик" достаточно очевиден - вы можете отслеживать количество сессий и пользователей, приходящих на ваш сайт из социальных сетей. Генерация трафика - отличная цель в социальных сетях, если у вас есть контент для блога, который вы хотите продвигать.

Узнаваемость бренда трудно измерить точным числом, однако впечатления и охват - хорошие показатели для оценки того, сколько людей "знают" о вашем существовании. Увеличение количества впечатлений со временем, хотя и не связано напрямую с доходом, является показателем повышения узнаваемости бренда.

Еще одна сложная для измерения цель - идейное лидерство. Одним из способов измерения растущего авторитета и узнаваемости бренда является отслеживание упоминаний бренда и объема поиска по бренду. Если люди видят ваши социальные посты и в результате верят, что вы являетесь авторитетом в отрасли, они с большей вероятностью будут искать название вашего бренда, когда им понадобится помощь в решении конкретной проблемы, на которую, как они знают, у вас есть ответ.

Другими показателями, измеряющими влияние, могут быть количество обратных ссылок на ваш блог, реферальный трафик, упоминания в чужих блогах и социальных постах, количество акций, которые получает ваш контент, и даже рост счета - что само по себе может быть целью.

Что касается определения вашего бюджета, то это абсолютно субъективно.

Если у вас нет социального присутствия, но есть информация, указывающая на то, что оно вам необходимо (например: клиенты пытаются связаться с вами, люди говорят о вашем бизнесе, или ваши ближайшие конкуренты зарабатывают в социальных сетях), вам следует выделить как можно больше бюджета на то, чтобы быть доступным на тех каналах, где вас ищут клиенты.

Если у вас уже есть присутствие и вы можете доказать, что социальные сети работают на вас, опять же, вам нужно выделить как можно больше бюджета на масштабирование вашей стратегии. Если это означает изъятие бюджета из других, менее прибыльных каналов, сделайте это.

-3

Инвестируйте в то, что работает, прежде чем тестировать новые идеи.

Если у вас нет своего представительства и вы не уверены в целесообразности социальных сетей, как минимум, заявите о своих профилях, создайте страницу Google My Business и потратьте некоторое время на анализ того, является ли инвестирование в социальные сети хорошей идеей, прежде чем начинать действовать.

Каналы

Многие бренды много думают о том, какие каналы, по их мнению, лучше всего подойдут для их бизнеса, но это, пожалуй, самая простая часть уравнения.

Вы идете туда, где находится ваша аудитория.

Если их нет на определенной платформе, например, SnapChat или Tik Tok, то и вам не нужно там быть.

Вот краткий обзор некоторых социальных каналов и различий между ними.

Каналы социальных сетей для малого бизнеса

С 126 миллионами ежедневных пользователей в Twitter и 1,56 миллиардами ежедневных пользователей в Facebook, очевидно, что обе эти платформы предлагают брендам возможности для связи и взаимодействия с аудиторией.

Основные различия между Facebook и Twitter заключаются в том, что Twitter дает брендам возможность быстро донести сообщение до активной, вовлеченной аудитории.

В условиях перенасыщенного контентом ландшафта пользователи могут легко отвлечься. С помощью сфокусированных, легко усваиваемых фрагментов информации бренды могут донести свое сообщение в Twitter в четкой и лаконичной манере.

С другой стороны, если вы хотите создать племя, Facebook может оказаться лучшим вариантом. Несмотря на то, что выращивание аудитории в основном является платной игрой (и занимает гораздо больше времени, чем наращивание аудитории в Twitter), возможность создания сообщества между вашими поклонниками и вашим брендом - это то, что платформа Facebook делает возможным благодаря использованию таких функций, как, например, "группы".

Следует отметить, что, хотя Facebook всегда считался непревзойденным гигантом в этой области, среднее время, проводимое взрослыми в день на этом канале, сокращается, в то время как на других платформах оно растет быстрее и стабильнее.

Конечно, следует отметить, что в связи с пандемией 2020 года произошел скачок в количестве проведенных минут.

Время, проводимое в день американскими пользователями на платформах социальных сетей

Тенденции, подобные этой, являются частью причины, по которой Instagram в значительной степени рассматривается как новый Facebook для нового поколения потребителей.

Демографические показатели Instagram намного моложе, чем у Facebook, поэтому если вы ориентируетесь на молодежную аудиторию, Instagram просто необходим для создания своего присутствия. Facebook и Instagram также имеют дополнительную функцию: вы можете создать магазин прямо на платформе, что дает вашей аудитории возможность выбора.

И, конечно же, есть Youtube и LinkedIn.

Если ваш бренд сложно объяснить или он может выиграть от гуманизации с помощью видеоконтента, Youtube и реклама на Youtube могут быть хорошим каналом для тестирования.

LinkedIn также позволяет загружать видеоконтент, и многие основатели и предприниматели добились большого успеха, собирая аудиторию, создавая авторитет и развивая свои личные бренды.

Если вы работаете в сфере B2B, LinkedIn - это стандартный канал, который следует включить в вашу стратегию.

Хотите попробовать что-то другое?

Многие бренды добились успеха, используя передовой опыт Quora Marketing в своих интересах.

Согласно отчету компании Foundation Inc, Quora имеет 300 миллионов ежемесячных активных пользователей, большинство из которых - взрослые мужчины на руководящих должностях с высшим образованием и годовым доходом более $100 000.

Если повышение идейного лидерства и/или генерация трафика являются частью ваших целей, и вы знаете, что ваша аудитория вписывается в эту статистику, Quora может стать хорошим местом для размещения рекламы и создания своего присутствия.

Как вы можете видеть, демографические показатели социальных платформ и причины, по которым люди их используют, сильно отличаются друг от друга. Прежде чем сделать вывод о том, что вы должны быть везде, вспомните о своих целевых персонах.

Выясните, где они проводят основную часть своего времени, чтобы определить, какие каналы следует атаковать в первую очередь, и, исходя из полученных результатов, расставьте приоритеты и вложите необходимые средства.

Что вы должны публиковать? Ваша стратегия контента в социальных сетях

Из всех многочисленных тактик работы с социальными сетями выбор того, чем поделиться, возможно, является самым главным, но это не делает его легким.

Для определения стратегии контента в социальных сетях необходимо провести много стратегического планирования.

Тем не менее, большинство социальных постов попадают в одну из следующих категорий:

  • Обновления статуса
  • Продвижение контента или продукции
  • Курируемый контент
  • Контент для вовлечения
  • Пользовательский контент

Понимание вашей аудитории, вашего уникального ценностного предложения и ваших собственных ограничений в отношении создания контента, бюджета и времени поможет вам определить, как лучше всего начать использовать каждый тип социальных постов, а информация, которую вы соберете после того, как начнете делиться, поможет вам улучшить вашу стратегию.

Однако одно можно сказать наверняка: хотя может быть заманчиво использовать перегруженные заголовки, чтобы привлечь внимание к своим постам, социальные медиа-платформы, такие как Facebook, ввели серьезные последствия для брендов, использующих тактику "кликбейта".

Вот несколько советов, чтобы убедиться, что вы случайно не попадете под штрафные санкции алгоритмов за распространение "фальшивых новостей".

1. Избегайте преувеличенных и сенсационных заголовков

Все, что преувеличивает или сенсационно преподносит информацию, может быть отмечено Facebook как кликбейт.

В качестве примера можно привести статьи, в которых сенсационно освещаются определенные темы новостей.

Советы по социальным сетям, как избежать заголовков-кликбейтов Пример

В этом примере читатели хотят узнать, что Леонардо Дикаприо сделал с этой женщиной, потому что заголовок заставляет нас думать, что он сделал что-то ужасное, но когда мы переходим по ссылке, мы узнаем, что ситуация была под контролем, и он был совершенно спокоен все это время.

2. Публикуйте актуальные, информативные статьи

Вы всегда должны размещать на своей странице подлинные, настоящие, актуальные и информативные статьи. Убедитесь, что заголовок понятен и напрямую отражает содержание статьи.

3. Не делитесь и не перепощивайте контент, который может оказаться обманом

В море бесконечной информации очень важно проверять источники.

Facebook тщательно отслеживает фальшивые новости и аккаунты, которые ими делятся. Поэтому не публикуйте и не перепубликуйте контент из ненадежных источников.

Хотя может показаться, что при создании социального присутствия существует множество движущихся частей (так оно и есть), не забывайте, что социальные сети - это не только обновление статуса, расписание публикаций и "лайки" постов.

Не существует идеального сочетания контента, которое безупречно работает для каждого бизнеса. По своей сути, успешная стратегия контента в социальных сетях - это открытие.

Если вы не будете следить за тем, что узнаете, вы будете тратить время на беспокойство о том, что не имеет значения (показатели тщеславия, редакционные календари и расписание постов), и упустите то, что имеет значение (ваша аудитория и то, как построить с ней значимые отношения).

Что насчет вовлеченности? Создание сообщества

Даже если вовлеченность не является ключевой метрикой успеха для измерения эффективности социальных сетей, она все равно важна.

Если вы вкладываете время и ресурсы в создание социального контента, вы хотите быть уверены, что люди не только потребляют его, но и получают от него удовольствие. Когда люди взаимодействуют с вашим брендом и контентом, это означает, что им интересно то, что вы хотите сказать. А когда они делятся информацией, это знак того, что ваша компания соответствует их "цифровой идентичности".

Очень важно определить тип контента, который находит отклик у вашей аудитории, и использовать эту информацию для создания будущего контента. Эта информация позволит вам более четко определить, кто является вашей аудиторией, и таким образом вы начнете создавать сообщество вокруг вашего бренда.

Вы можете протестировать различные носители, например, видео или прямые трансляции, чтобы узнать, вызывают ли эти форматы большее вовлечение, и если да, то вы будете знать, что вам следует скорректировать свою стратегию, чтобы включить больше таких типов контента. Также отслеживайте темы, платформы и, да, время суток, в которое вы публикуете свои социальные посты, чтобы понять, сможете ли вы найти оптимальную комбинацию для повторения в будущих постах.

И не пренебрегайте возможностями каждой платформы.

Например, истории Instagram и Facebook или группы Facebook и LinkedIn.

Многие из этих функций не так широко используются малым бизнесом, а это значит, что еще есть возможность отличиться и использовать их в своих интересах.

Если ваша аудитория регулярно смотрит истории Instagram, а не прокручивает ленту, вам имеет смысл сосредоточиться на создании увлекательного контента для историй, а не тратить бюджет на высококачественные фотографии для постов в галерее. То же самое касается и других функций, таких как ролики Instagram.

Или если ваша аудитория предпочитает быстрые беседы в 280 символов в Twitter, подумайте о том, как вы можете адаптировать свой контент, чтобы привлечь их внимание значимым и позитивным образом.

Идите туда, где ваша аудитория вовлечена, и будьте вовлечены.

Это действительно так просто.

-4

Инструменты социальных сетей

Если вы собираетесь инвестировать в стратегию социальных сетей, вам необходимо включить в свой бюджет некоторые инструменты и технологии.

Каждое программное обеспечение будет иметь свою цену, но, как правило, чем меньше ваша аудитория и бюджет, тем меньше вы должны тратить на технологии.

В зависимости от вашей стратегии, вам может понадобиться технический стек, предназначенный исключительно для программного обеспечения социальных сетей.

Один из способов получить максимальную отдачу от технологий - работать с агентством, у которого уже есть такие технологии. Поскольку агентства работают с большим количеством клиентов, они могут создавать более качественные технологические стеки, поскольку могут включать стоимость инструментов в свои гонорары, так что каждый клиент покрывает небольшую часть общих расходов.

В любом случае, с тех пор как цифровой маркетинг стал нормой, ландшафт мартекса значительно расширился, поэтому ниже мы приводим краткий обзор некоторых инструментов, в которые вы можете инвестировать и с какой целью.

Управление социальными сетями

Инструменты управления социальными сетями - это приложения, которые помогут вам отслеживать публикации в социальных сетях, вовлеченность и отчетность в одном месте.

Реализовать стратегию социальных сетей намного проще, если у вас есть инструмент, который поможет автоматизировать (хотя бы частично) этот процесс.

В Hearst Bay Area мы используем инструмент Hubspot для социальных сетей.

Но для современных владельцев бизнеса и маркетологов существует множество вариантов.

Хороший инструмент управления социальными сетями:

Позволяет отслеживать разговоры и отвечать на упоминания или сообщения из одного приложения.

планировать посты или сообщения

анализировать эффективность каждого поста

Некоторые более продвинутые инструменты будут иметь дополнительные функции, такие как переработка контента, сокращение ссылок, отслеживание UTM и подробная отчетность.

Однако если вы только начинаете, вам будет достаточно простого планировщика контента.

Некоторые инструменты для управления социальными сетями:

  • Hootsuite
  • Sprout Social
  • Buffer
  • CoSchedule
  • MeetEdgar
  • SocialBee

Создание контента

Что касается создания контента, существует ряд инструментов, которые помогут вам создать привлекательные и интересные визуальные образы без помощи дизайнера.

Canva - любимый инструмент для создания простых дизайнов "на лету". Платная версия даже позволяет настраивать цветовую палитру бренда и импортировать логотипы и фирменные артефакты для легкой настройки. Вы даже можете создавать шаблоны, чтобы использовать их снова и снова для поддержания единообразия вашего бренда.

Что касается видео, Lumen5 - хороший вариант для создания увлекательного контента без формального обучения.

Кроме того, Creative Market - отличный ресурс, если вы ищете элементы дизайна, шаблоны или что-либо еще для улучшения вашего брендинга в социальных сетях.

Помните, что повторение и последовательность являются ключевыми факторами, если вы хотите, чтобы люди ассоциировали ваш бренд с определенным стилем или форматом, поэтому при создании социального контента убедитесь, что он соответствует визуальному оформлению вашего сайта и печатной продукции.

Наконец, вы можете рассмотреть возможность использования стоковых фотографий как часть вашей визуальной стратегии в социальных сетях. Unsplash - хорошее место для поиска вдохновляющих изображений, которые не выглядят липкими или навязчивыми, но не забывайте, что стоковые фотографии (особенно бесплатные) могут использоваться любым количеством компаний.

Чтобы отличаться от других, примените фильтр или загрузите их на такой сайт, как Canva, чтобы они соответствовали вашему бренду.

Курирование контента

Включает ли ваш план социальных сетей обмен курируемым контентом?

Одним из самых утомительных видов деятельности в социальных сетях является анализ и проверка контента из авторитетных источников и выбор места, где им можно поделиться.

К счастью, существует ряд технологий, позволяющих сделать этот процесс менее трудоемким.

Один из способов сделать это - использовать такой инструмент, как Pocket, для сбора статей, которыми вы хотите поделиться, и хранения их в одном месте с помощью функции тегов. Затем, когда у вас появится время, вы можете зайти в свой аккаунт и использовать инструмент расширения Chrome, такой как Buffer или Hootsuite, чтобы запланировать посты с курируемым контентом.

В конечном счете, цель курирования и обмена чужим контентом заключается в формировании вашего идейного лидерства и предоставлении ценности для вашей аудитории, но одним из преимуществ является то, что когда вы делитесь чужим контентом, вы открываете дверь для развития отношений с другим брендом.

Социальные медиа хороши для создания отношений, даже за пределами вашей клиентской или потенциальной клиентской базы.

Подумайте о том, как вы можете поделиться чужим контентом со стратегической точки зрения - нацелены ли они на аналогичную аудиторию с совершенно другим продуктом или услугой?

Если ответ положительный, то этот другой бренд может оказаться подходящим вариантом для совместного маркетинга или стратегического партнерства, поэтому обязательно включите эти потенциальные компании в свою общую стратегию.

Аналитика и анализ аудитории

Вероятно, самая важная функция управления социальными сетями - это возможность видеть, что работает, а что нет.

Для этого вам необходимо использовать инструмент аналитики.

К счастью, большинство популярных платформ социальных сетей предоставляют вам некоторые базовые данные о том, как работают ваши кампании.

Для компаний, у которых нет большого бюджета или которые не вкладывают много средств в социальные сети, этих инструментов аналитики на месте вполне достаточно. Однако если вы действительно хотите глубоко погрузиться в метрики, чтобы оптимизировать и масштабировать свою стратегию, вам стоит инвестировать в аналитический инструмент, особенно если вы уделяете много внимания одному конкретному каналу, например, Instagram.

Iconosquare - полезный инструмент для мониторинга и отчетности о росте и вовлеченности профиля Instagram.

А для любого бренда, активно инвестирующего в Twitter, Audiense предоставляет ценные сведения о том, как работает канал, а также помогает вам развивать свой аккаунт с помощью множества полезных функций.

Не будем забывать и о старом добром Google Analytics.

Хотя большинство считает его инструментом веб-аналитики, он все же может дать вам отличное представление о том, какие типы людей приходят на ваш сайт с каждого из различных каналов социальных сетей.

Другие инструменты, о которых стоит упомянуть

Есть некоторые инструменты, которые не вписываются ни в одну из категорий, но все же должны быть упомянуты.

Ни один план видеомаркетинга не может быть полным без учета субтитров и транскриптов. Когда вы в последний раз смотрели рекламу на Facebook с включенным звуком? Дело в том, что большинство людей, просматривающих социальные сети, делают это на своих телефонах, и многие из них находятся в местах, где включенный на полную мощность звук считается неприемлемым.

Rev позволяет создавать подписи к вашим видео, поэтому, когда люди видят ваше видео в своей ленте и выключают звук, они все равно могут прочитать, о чем идет речь, и, следовательно, вероятность того, что они посмотрят видео и примут участие, будет выше.

Еще один важный инструмент - Google Campaign URL Builder.

Этот бесплатный инструмент полезен для добавления UTM-параметров к вашим ссылкам, чтобы вы могли видеть, откуда идет трафик в бэкенде Google Analytics (или любого другого инструмента аналитики, который вы используете).

Если использовать Campaign Builder вместе с укорачивателем ссылок, например, Bit.ly или Rebrandly (который имеет свой собственный UTM-конструктор для людей с платным планом), вы сможете быстро и легко создавать ссылки для отслеживания ваших социальных постов.

Создание команды социальных сетей

После прочтения этой статьи вы, возможно, поняли, что в успешном маркетинге в социальных сетях очень много движущихся частей.

Но это не значит, что вам придется действовать в одиночку.

Есть несколько вариантов, когда дело доходит до создания вашей команды социальных медиа, например, нанять сотрудника, собственную команду, фрилансера или агентство.

Какой вариант будет наилучшим для вашего бизнеса, зависит от множества факторов, но, как правило, это не так:

Если ваш бренд трудно подражать или у него очень строгие правила, наем штатного сотрудника, вероятно, будет лучшим вариантом.

Если у вас есть стратегия, которую вам нужна помощь в реализации, хорошим вариантом может стать привлечение фрилансера или небольшой группы подрядчиков.

Если у вас очень большой бюджет и вы уже добились успеха, наем штатной команды профессионалов в области социальных сетей (кто-то будет управлять платными кампаниями, кто-то - обслуживанием клиентов, а кто-то - органическим контентом) определенно поможет вам увеличить присутствие в социальных сетях.

Если вам нужна помощь в разработке стратегии и помощь в реализации, измерении и отчетности, и у вас нет бюджета на штатного сотрудника или команду, или если вы хотите инвестировать значительные средства в тестирование различных тактик социальных медиа, агентство будет правильным решением в этой ситуации.

Брошюра об услугах социальных медиа

Прокачайте стратегию социальных медиа для малого бизнеса в этом году: Основные выводы

К этому моменту у вас уже должна быть отличная основа для разработки и реализации стратегии социальных медиа для малого бизнеса.

Вот несколько ключевых моментов из статьи - не забудьте сохранить эту страницу в закладках, а если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам в Twitter.

Не только вы - социальные медиа - это сложно. Сообщается, что социальные медиа являются чрезвычайно сложным каналом для малого бизнеса, но это, скорее всего, связано с несоответствием ожиданий и стратегического планирования.

Оптимизируйте для правильных вещей. Понимание того, как социальные медиа могут повлиять на ваш бизнес, и определение целей, KPI и бюджета в соответствии с этими сценариями использования - это первый шаг к достижению желаемых результатов.

Идите туда, где находится ваша аудитория. Участвуйте там, где участвует ваша аудитория. Публикуйте больше того, на что реагирует ваша аудитория. Обеспечьте ценность любой ценой.

Инвестируйте в инструменты для оптимизации процесса. И создайте команду, которая поможет вам масштабироваться, когда вы увидите тенденцию к росту ваших показателей.