Итак, все говорят про бренд-медиа: особенно много об этом говорят на конференциях, все возбуждены и предвкушают. Но те, кто говорят, часто не договаривают. Инструкция. Вот как на самом деле нужно делать бренд-медиа: Антиинструкция. Как не надо делать бренд-медиа: Короче: бренд-медиа — это не статейки на сайте и не редакторы с биржи Главреда. Это большая машина, за которой нужен уход. Если вы раньше не делали бренд-медиа и у вас нет времени на эксперименты — привлекайте тех, кто это уже делал (а не тех, кто красиво об этом рассказывает). Подписывайтесь на канал и читайте по теме:
Как сделать бренд-медиа. Пошаговая инструкция и о чём часто не договаривают
26 ноября 202126 ноя 2021
483
2 мин