Начало. Глава 10
Животик Насти с каждым днём становится всё больше и больше. Она стала так смешно ходить, переваливаясь как уточка. Но для меня она по-прежнему самая красивая! Ей уже скоро рожать. Я это чувствую. Мы запланировали уехать в город, что бы медицинская помощь была доступна. А пока, я чищу снег, а Настя оказывает мне моральную поддержку.
— Простите, а Вы Андрей? — Двое молодых людей на авто. — У меня жена болеет сильно, можете помочь? Мы здесь недалеко живём.
Я оглянулся на Настю, она выглядит обеспокоенной. Взять её с собой не могу и икону с собой не потащишь. Придётся довольствоваться маленькой. Она мне слабо помогает, только если случай несложный. Но если женщина не встаёт, значит сил мне понадобится много. Да и ТЕНЬ стала постоянно приходить. Ладно, разберусь как-нибудь.
Я помог Насте зайти в дом, оделся и мы поехали. Сел в машину и какое-то у меня чувство было... от них веяло ложью.
Ехать действительно недалеко. Через полчаса мы уже входили в избу. В доме всего две комнаты. Чтобы попасть во вторую, нужно пройти через первую. Там, в дальней комнате на кровати, лежала девушка. Бледная, с синеватыми губами. Но как я не смотрел, свечения я не видел. Вначале мелькнула мысль, что дар мой пропал. В первой комнате возле окна на стуле сидела бабушка и отрешённо смотрела в окно. Её левая рука лежала на коленях и в двух местах, в локте и запястье, светилась. Свечение было небольшое, ярко-красное размером с теннисный мяч. Рука, видимо, не сильно болела, но ощутимо.
Я вернулся назад к той девушке и взял её за руку. Я увидел как она сидит, красится, наносит на себя грим:
— Вот увидите, он ничего не поймёт и начнет типа лечить меня. Тут то мы этого шарлатана и выведем на чистую воду. А вы заснять всё не забудьте.
— А если он и вправду может лечить и поймёт всё? — сказал один из мужчин. Тот что был молчаливым и сейчас жался к дверям.
— На что спорим, что не раскусит? Поржём хоть. — Говорил второй.
И они вдвоём с девушкой засмеялись.
Я обернулся к тому, что выдавал себя за её мужа.
— Ты проиграл, отдай ему сто баксов. Ведь на эту сумму вы спорили?
Лица этих троих нужно было видеть. Они у них вытянулись.
Я подошёл к бабушке и присел перед ней на корточки:
— У Вас рука болит?
Она удивлённо на меня посмотрела.
— Да, болит, окаянная. Делать ничего не даёт и мази никакие не помогают.
Я занёс одну руку над локтем, другую над запястьем и буквально через несколько секунд от них не осталось и следа.
— Прошло! Спасибо тебе, милый.
Я улыбнулся и пошёл мыть руки. Левая рука у меня болела, пока я не смыл с рук красное свечение.
Всё это время шутники стояли с вытянутыми лицами и наблюдали за мной. Про то, что они собирались всё заснять, благополучно забыв. Мне не хотелось вновь ехать с ними. Я попрощался с бабушкой и вышел на улицу. Кто-нибудь подвезёт, тут не далеко.
Отец приехал за нами. Настёну посадили на заднее сиденье. Свою икону я взял с собой, на всякий случай. Своё будущее я не вижу, но могу видеть будущее своих родных, поэтому прежде чем тронутся, пожал руку отцу. Отец до сих пор не может привыкнуть к моим способностям, а может и не особо в них верит. Но главное, они здоровы. Больше всего я опасаюсь ТЕНИ. Настя думает, что это болезнь, а мне кажется, что это смерть. От неё веет могильным холодом. Я не вижу есть ли у неё лицо. Для меня это просто тень. И появляется она, если больной безнадежный.
И вот мы снова в шумном городе. Там у нас везде белый снег, ещё зима вовсю. А здесь снег уже почернел и пахнет весной.
Мама с Ольгой, вышли встречать нас на улицу. Как же я по ним соскучился!!! Но теперь всё внимание сосредоточено на моей Настеньке и на её животике.
Мы уже неделю в городе. Я здесь задыхаюсь!
Договорились с роддомом. Настя хочет, чтобы я обязательно присутствовал. А у меня все поджилки трясутся от страха.
Ольга любит во время ужина смотреть Ютуб. Обычно она в наушниках. Родители конечно ворчат на неё, но... Она продолжает смотреть.
— Ма, Па, Андрюшка, вы просто должны это посмотреть!!!!
— Ой, Оль, ты же знаешь как я отношусь к этому твоему...
— Мам, да подожди ты, смотри!
И она показывает видео. Там те трое, которые меня пытались обмануть.
— Сегодня мы разоблачим человека, который называет себя целителем.
Говорит девушка. (Я то себя никак не называю, меня так называют люди, которые обращаются за помощью)Они показывают, как она наносит грим. Как ложится в кровать. На их лицах весёлые улыбки. Вот я вхожу в комнату к мнимой больной. От меня идёт ультрамариновое свечение. Но я думаю, кроме меня его никто не видит. Я сажусь к ней на кровать и беру её за руку и уже через минуту произношу фразу, что второй парень выиграл. Встаю и ухожу. Вторую комнату не видно. Не видно, как я лечил бабушку. Но очень хорошо видно выражение лиц этих троих.
— Ну, друзья, вы всё сами видели. У него действительно дар. Если не лечить, то ясновидения точно.
— Андрюш, это правда?
— Да, пытались обмануть меня.
Они засмеялись. А у меня на душе было гадко.
Настя разбудила меня в четыре утра.
— А-а-андрюш, у меня, кажется воды отходят!
Я соскочил и схватил телефон. Скорая приехала минут через двадцать и мы поехали в роддом. Настя улыбалась, а я боялся за нас двоих. Я всё время держал руки над ней, и ей было легче. Она улыбалась, а мне было страшно. И так страшно мне ещё никогда не было.
И вот на свет появился наш малыш!
ААААААААААА!!!!
Я самый счастливый в мире человек!!!
Я взял на руки СВОЕГО сына. Какой же он крохотный! Малюсенькие ручки, пуговка-носик, сморщенное маленькое личико. Он лежал у меня на руках и покряхтывал. А я чувствовал как по моему лицу текут слёзы. Это чувство несравнимо ни с чем. Интересно, что ждёт его впереди, какая жизнь?
Мы пока живём у моих родителей. Настя боится оставаться одна с малышом. Хоть у неё уже и есть опыт. Она ведь помогала своей маме за младшими ухаживать.
А ко мне снова потянулись люди. Ну вот как они узнают про меня???
Пришли мужчина и женщина. Вид уставший у обоих. Глаза у женщины заплаканные. Провёл на кухню. Жду рассказ.
— Понимаете.... Наша внучка... Ей пятнадцать... Говорят Вы видите... Она полгода уже как потерялась, ушла в школу и пропала...
И она снова расплакалась.
— Я лечу, я не ясновидящий...
— Но в Ютубе сказали....
— Они лгуны.
Женщина ещё горше расплакалась. Я тяжело вздохнул. Может попробовать? А вдруг?
— Думайте о ней, я попробую.
Я взял женщину за руку и закрыл глаза. Я увидел её внучку, как она выбегает из квартиры. Симпатичная, весёлая, с озорными косичками. Как садится в машину к какому-то парню....
— У неё был парень?
— О-о-о-он разбился... на машине... Старше нашей Катеньки на три года.... Отец ему машину подарил... А он не справился с управлением и разбился...
У меня язык не поворачивался им сказать.
— Она ехала с ним.... — я с огромным трудом выдавил это из себя.
— Нет! Нет! Нет! Этого просто не может быть! Он же один был в машине! — женщина закричала на меня и соскочила со своего места.
Я вздохнул снова и взял её за руку.
— Закройте глаза и подумайте о ней.
Я видел как занесло машину, как они полетели, как вылетела непристёгнутая девушка.
Женщина разревелась, у неё началась истерика. Мама и Настя стали её успокаивать, а я ушёл в комнату. Там я ничем не мог помочь...
Я не хочу и не буду больше "смотреть". Видеть смерть страшно, особенно, если помочь не можешь.
Наш сын. Мы назвали его Петром, в честь отца Петра. А что, звучит ведь: Пётр Андреевич! Красиво? Мой сын!
Интересно, будут ли у него какие-то способности или он будет самым обычным? Если честно, не хочу чтобы он чем-то обладал, никаким даром....