Давно не для кого не секрет, что сотовые ( мобильные ) операторы, пользуются нечистоплотными методами заработка денег. Одни честно и сразу деньги воруют со счёта ( мегафон ) и завуалировано - это все остальные. Если после воровства со счёта, мегафоном больше не пользуюсь, то оставшимися двумя операторами: теле2 и билайн приходится.
Поговорим о последнем, о билайне. Номер держу только по двум причинам: привязан к сайтам в т.ч. гос и удалось перейти на спец тариф. В остальном же билайн зауряден, на ровне с остальными операторами, по косякам в обслуживании и навязывании медвежьих услуг. По началу пропадали деньги по мелочи со счёта, звонил, ругался, отключали платные услуги, которые я не заказывал, но деньги всё равно продолжали уплывать в неизвестном направлении. Терпение лопнуло, написал заявление о переходе с номером к другому оператору. Тут уже билайн сам засуетился, наобещали что такого больше не повторится и в виде компенсации дали спец тариф, который на порядок выгодней даже в самом билайн. Если бы не привязка номера, всё равно бы с ним и ушёл, но у других операторов, по отзывам, такая же ерунда творится. Воруют везде. Менять шило на мыло думаю не разумно и скрипя зубами остался на билайн ... и похоже что зря. В Билайн сразу же начали рассылать спам и рекламу. Причём наглым образом, предлагать: если не хотите получать спам, то отключите его у нас за деньги. Хорошенькое дело: по их вине он поступает и они его не блокируют. Пришлось установить специальную программу блокировки нежелательных звонков. Программа работает и чётко всё отсекает, но спам и звонки сыплются как из рога изобилия, по несколько раз на дню, хотя сам звонок на телефоне только определяется без сигнала.
Если пролистать до конца все входящие звонки, то там будет далеко, больше тысячи, нежелательных звонков и спама. И этим грешит не только билайн. Веду статистику по двум другим операторам, но там такого в разы меньше, хотя и есть. Видимо с полосатой навозной мухой пора завязывать все отношения и уходить окончательно с номером к другому оператору.