Найти в Дзене
kagor200

5 способов продвижения вашего приложения с помощью TikTok Creators

Оглавление

Если и есть какая-то уверенность в маркетинге на 2021 год, так это то, что TikTok - это место, где нужно быть. В августе 2020 года платформа стала самым скачиваемым неигровым приложением во всем мире, обогнав Zoom, WhatsApp и Instagram. Кроме того, TikTok продолжает привлекать все более разнообразную аудиторию, поскольку потребители, не выходящие из дома, на разных континентах и в разных возрастных группах продолжают просматривать видеоконтент.

Один из эффективных методик развития канала Тик Ток - покупка услуг. Например, поставщик https://doctorsmm.com поможет купить лайки по низкой цене от живых людей или ботов. Есть и другие услуги.

Но опытные маркетологи знают, что успех заключается не только в продвижении скучной рекламы. В конце концов, рекламе доверяют около 30% потребителей, в то время как 90% доверяют рекомендациям сверстников. Влияние на TikTok оказалось особенно перспективным: По данным Influencer Marketing Hub, эта платформа имеет самые высокие показатели вовлеченности последователей среди 100 000 профилей пользователей.

Работать с создателями TikTok можно по-разному. Вот пять стратегий, которые стоит попробовать.

1. Прямое продвижение через спонсорский контент

Несомненно, самым прямым способом сотрудничества с влиятельным человеком является спонсорский контент, размещенный на его профиле. Бренды, желающие расширить свой охват на TikTok, увидят, что такое партнерство поможет им легко установить связь с новой аудиторией.

По сравнению с Instagram, спонсорский контент на TikTok обладает дополнительным чувством вирусности, что делает его чрезвычайно привлекательным. Вместо того чтобы авторы просто делились сообщениями о своих недавних сотрудничествах, они используют свой творческий потенциал для создания увлекательного видео с некоторой связью с вашим брендом. Независимо от того, хотите ли вы продвинуть свое новейшее финтех-приложение или мобильную игру, полученный контент будет выглядеть органичным и доступным.

Чтобы начать работу, зайдите на сайт Creator Marketplace, где вы можете легко найти и связаться с любым из тысяч авторитетов на платформе и заключить подходящую сделку на спонсорский контент. Помните, что чем больше профиль создателя соответствует вашему бренду и его ценностям, тем более продуктивным может оказаться сотрудничество.

2. Органический контент для вашей страницы приложения

Каждый бренд, желающий заработать на TikTok, должен иметь там свой профиль - все просто. По сути, вам придется конкурировать с другими брендами и авторами, чтобы захватить аудиторию видеороликами длительностью от 15 до 25 секунд. В таких обстоятельствах обеспечение того, чтобы ваш контент оставался максимально свежим и увлекательным, становится общей трудностью.

Создатели могут помочь вам преодолеть разрыв с вашей аудиторией, особенно когда они используют современные тенденции и прыгают на любой из последних вызовов. Однако знайте, что для продвижения видеороликов создателей на профиле вашего бренда вам не нужны громкие имена. Найдите талантливых авторов с меньшей базой подписчиков, которые понимают код TikTok и могут помочь вам в создании ежедневного контента для вашего приложения. Лучшей стратегией на данный момент является объем - то есть вы хотите иметь в своем распоряжении несколько видеороликов в день.

3. Видеореклама для запуска в различных рекламных сетях

Платформа TikTok Ads со сверхспецифичным таргетингом, настраиваемым контентом и отчетами о результатах дает вам простую, но мощную возможность продвигать свой бизнес. Хотя вы можете запускать рекламу на TikTok и без помощи создателей, их участие может привлечь дополнительное количество зрителей. Помимо дополнительного социального доказательства, создатели могут сделать ваши объявления более привлекательными и интересными. И, как и в Instagram, вы можете увеличить количество постов, чтобы расширить охват.

Когда вы заходите на страницу TikTok для бизнеса, одно из первых, что вы можете заметить, это слоган: "Не делайте рекламу. Создавайте TikTok. Создайте новый тренд. Установите связь". Ставя вовлеченность выше продвижения, этот слоган идеально суммирует ценность, которую TikTok привносит в рекламу. В паре с создателем, который является родным для платформы, вы можете достичь этого и многого другого.

Чтобы привлечь бренды в свою рекламную сеть, TikTok прилагает все усилия, чтобы сделать этот процесс как можно более простым. Недавно он запустил функцию увеличения контента создателей, которая позволяет напрямую продвигать оригинальный контент в качестве рекламы в сети TikTok, без необходимости сложного экспорта и загрузки.

4. Интеграция создателей в ваше приложение

Интересно, что существует недооцененная стратегия, которая позволяет продвинуть ваше приложение еще на один шаг вперед: включение создателя непосредственно в ваше приложение. Это позволяет не просто привлечь пользователя к контенту, но и дать ему прямой стимул скачать ваше приложение и начать им пользоваться.

Существует множество вариантов, все они направлены на создание чувства общности и эксклюзивности. Возможно, вы можете предоставить создателю собственный аккаунт в вашем приложении или попросить его создать эксклюзивный контент, к которому пользователи смогут получить доступ в приложении. Однако знайте, что такой тесный характер сотрудничества делает чрезвычайно важным, чтобы создатель оптимально подходил как для ваших сообщений, так и для ваших маркетинговых целей.

5. Модель оплаты за установку

По данным KrAsia, создатели получают столько же просмотров на относительно новых аккаунтах TikTok, сколько и на устоявшихся каналах YouTube. Это не только подчеркивает важность маркетинга на TikTok, но и показывает, что даже менее известные авторы могут добиться высоких результатов.

Приняв модель оплаты за установку, вы можете работать как с макро-, так и с микро-авторами, причем в последнем случае ваш бренд будет представлен нишевой аудитории более аутентичным образом. Эта маркетинговая стратегия может демократизировать всю вашу модель продвижения, обеспечивая при этом высокую рентабельность инвестиций.

Подводя итоги

Никогда еще не было лучшего времени для продвижения приложений на TikTok. С помощью создателей даже бренды с небольшим бюджетом могут оптимизировать свой подход и разработать экономически эффективные и мощные стратегии для повышения вовлеченности. Итак, чтобы добиться успеха в 2021 году, сначала посмотрите, что лучше всего работает для вас, а затем удвойте свои усилия, и помните следующее:

TikTok постоянно растет, но главная причина, по которой маркетологам стоит обратить внимание на эту платформу, - это высокие показатели вовлеченности создателей.

Поиск подходящего создателя для вашего бренда творит чудеса, но при изучении разнообразного пула авторитетов экспериментируйте и с нишевыми создателями. Таким образом, вы получите то, что действительно нужно пользователям - подлинность.

Не ограничивайтесь только спонсорским контентом. Прибегайте к другим стратегиям и позвольте влиятельным лицам помочь вам вырастить целое сообщество вокруг вашего приложения.