Вытянула ноги, сижу на лавке, ем с удовольствием черешню и косточки в мисочку плюю. Любуюсь на заросший сад, хоть и в траве все, и в поросле, да в дичке, но зато все есть, любой фрукт на всякий вкус. Черешни много, да сладкая она, да крупная, надо хоть компота наварить на каждый день. Вон скоро и белая черешня поспеет, вообще ее завались будет. В голове думки всякие бродят приятные, а тут звонок на телефон.
- Томочка, здравствуй, - слышу я вкрадчивый голос мужа.
- Ну, здравствуй, - отвечаю осторожно.
- Томочка, что делаешь? - спрашивает.
- Черешню ем и косточками плююсь, - отвечаю.
- А меня из больницы выписали, - такой весь лиса, лиса.
- Это же замечательно.
- Конечно, меня сын забрал. На следующий день в санаторий отвез. В больнице помогли все справки собрать. Хороший доктор мне достался, этот Петр Валерьевич.
- Хороший, - соглашаюсь, - Как там в санатории?
- Хорошо, Томочка, ой как хорошо. Номер на двоих. Правда, соседа ко мне еще не поселили. Туалет и душ в номере. Телевизор большой на стене висит. Красота.
- Как замечательно, - отвечаю, - Где денежки взял на санаторий?
- Так я тебе поэтому и звоню, Томочка. Мы машину Ларисину продали, за шестьсот тысяч. Сто я отдал сыну, он продавал, двести пятьдесят себе оставил и двести пятьдесят тебе на карточку перевел, - вкрадчиво так говорит.
- Отлично, потом проверю поступления. Спасибо, не ожиданно, - удивилась я.
- Слушай, Томочка, я вот чего думаю. Может ту квартиру, где мы с Ларисой жили, я сыну подарю. Пусть молодые там живут. Хрущовку можно сдавать, денежки на троих делить.
Я аж черешней чуть не подавилась.
- В принципе пусть там живут, мне не жалко, квартира большая, ремонт хороший. Дарить то зачем? Да и кто за хрущовкой присматривать будет? За сдачу не только деньги идут, но и за нее платить надо, да и если что-то сломается, чинить нужно. Продать ее и поделить на три части деньги, каждый распорядиться по своему своей долей, - сказала я.
- Тома, но это же недвижимость. Что эти деньги, пух и нет их. Да и ребятам нужно знать, что это полностью их жилье и никто их оттуда не выгонит.
- Так их и из хрощевки никто не выгоняет, - удивилась я.
- Ладно, Томочка, что мы с тобой спорить будем, ты подумай потом сама, как скажешь, так и сделаем. Ты сейчас все у сестры гостюешь?
- Нет. На море черное уехала, - ответила ему с осторожностью.
- А куда если не секрет? Квартиру там снимаешь, или комнату? Если хочешь, то можешь в одном месте бесплатно пожить.
- Это где это?
- Дача у меня в Крыму есть. Правда, она там так себе, и еще не известно в каком состоянии сейчас. Покупал не глядя, по фоткам в объявлении. Дешево что-то для такого места было. Посмотрел, вроде домик нормальный, крепкий, ракушечник, участок небольшой. До ума все довести и конфетка будет. Оплатил пятьдесят процентов и поехал с Ларой до конца все оформлять. Купил. Лара, как увидела его, так орала, что взял сарай. Два раза с ней ездили. Она в гостинке селилась, а я на даче. Крышу там сделал, баню новую поставил, да душевую. Больше с ней туда не ездили, она нам отдых выбирала, - со смехом рассказывал он.
Как-то обидно мне стало, я за его родителями смотрела, а он с Лариской по курортам мотался.
- И что теперь с этой дачей делать будешь? - спросила я.
- Да фиг его знает, перегорел, не хочу ей больше заниматься. Можно продать, конечно, но на это тоже силы надо, а я пока не в том состоянии.
- Подари мне ее, - предложила я.
- Тома, ты серьезно? Там же работы не початый край. Хотя, если тебе так надо, то забирай, - ответил он великодушно.
- Только, Коля подари ее не так, как Ларке квартиру с машиной, а все оформи.
- Без проблем. Приедешь и оформим. Давай я тебе сейчас адрес скину дачи, ключи потом вышлю какой-нибудь службой. Если найду, конечно, ключи. Или так ломай, хотя... Ты мою связку не забирала? - спросил он.
- Забирала.
- Отлично, вот на ней и есть ключи от дачи. Потом, как приедешь туда, скинь мне фото или видео, как там сейчас все выглядит. Ой, Томочка, какая же ты у меня замечательная женщина.
- Я и не сомневаюсь, - хохотнула я в трубку.
- Тома, там все инструменты я в подпол закрыл в домике, там же есть новый насос и шланги. Надеюсь никто там ничего не спер. Емкость от душа тоже там спрятал. Так, что попробуй забрать деньги за съем и езжай на дачу.
- Хорошо, - радостно ответила я.
- Тома.
- Что?
- Ты на меня зла не держи. Эгоист я, меня папа с мамой одного единственного позднего ребенка воспитывали. И ты мне такая чудесная досталась. Вот я и расслабился совсем. Прости меня за все, - он всхлипнул в трубку.
- Ты чего там? Помираешь что ли? - испуганно спросила я.
- Нет, что ты. Просто в больнице полежал, задумался о смысле жизни. Про тебя думал, что незаслуженно тебя обижал. Прости меня, если сможешь, - он тяжело вздохнул.
- Коля, на том свете сочтемся. Ты мне адрес дачи скинь, да я пойду вещички собирать для нового места, - сказала я.
- Хорошо. Пойду я, а то у нас ужин скоро здесь.
Мы с ним попрощались. Через минуту пришло сообщение с адресом дачи. Что же все верно, именно это место, где я сейчас нахожусь. Обманула Лара, хотя и не совсем. Руки приложить надо, сделать все под себя и жить можно.
Проверила мобильный банк. Действительно деньги перевел. Вот чего с квартирой делать не знаю, такое ощущение, что меня опять надуть хотят.