Найти тему
За околицей

Четыре судьбы.Юлька .Часть 5. Москва слезам не верит.

Прошло три недели. Отвели по бабушке девятый день. Юля опять плакала, но на душе стало легче, особенно после того, как бабушка накануне девятого дня пришла к ней во сне. Присела тихонько на краешек кровати, уложила на подушки встрепенувшуюся было Юлю: «Лежи, лежи, родная. Всё плачешь? Не надо, Юленька. У меня здесь хорошо всё, спокойно и тихо. Я не злюсь на тебя за то, что ты не приезжала. Не терзай себя понапрасну. Не плачь больше, дорогая, не надо. Ешь побольше, ты бледная совсем, похудела. Смотри, я все вижу!». Бабушка погрозила пальцем и исчезла в туманной дымке. Юля проснулась почти счастливой, с души спал тяжелый груз, она никак не могла простить себя за то, что в последнее время так мало уделяла времени бабушке.

Настасья подсуетилась и пристроила Юлю к себе в столовую на раздачу. Платили немного, но работа пошла ей на пользу, на людях она ожила и даже начала потихоньку улыбаться. В конце второй рабочей недели позвонили из больницы, анализы были готовы, Юле предложили приехать на прием к врачу.

Почему в больницах такие серые, угрюмые коридоры? Юля одернула себя: «Не о том думаю». Она до жути боялась больниц, почему-то ей встречались только хамоватые, а может просто уставшие врачи, которые не очень-то с ней сюсюкались. Вот и эта врач особо не церемонилась: «Что же Вы, Юлия Сергеевна, голову нам морочите? Вы беременны, Вам к гинекологу нужно и на учет вставать, а по нашему профилю нет ничего, вы здоровы».

Юлька бездумно шла по улице. Ей было страшно. Справится ли она одна? А ребенок, он здоров? Она же так много нервничала последние дни. Может, сделать аборт? А вдруг он болен или будет похож на Андрея. Бррр, она даже поёжилась. Задумавшись, не заметила, как дошла до больничного парка, отряхнула скамейку от пушистого снега, присела. Погладила себя по животу, прислушалась к себе. Внезапно радость разлилась по всему её телу. «Маленький мой малыш, всё у нас будет хорошо, я рядом».

Позвонил обеспокоенный отец, он приехал за ней в больницу и не смог найти. Когда Юля села в его машину, понял всё по её сияющим глазам. «Дедом буду?» – спросил. Она кивнула. «Да ты ж моя родная!, –отец ударил рукой по рулю, – это же здорово! Не куксись, доча, тебе нельзя, а деньги? А что деньги? Заработаем! Поехали, поедим, тебе силы нужны».

Неделя пролетела в заботах, Юля встала на учет, продолжила работать, а еще она снова начала рисовать. Работая над рисунком, забывалась, переживания и заботы отходили на задний план. Андрею она решила ничего не говорить, а вот Юрий, который приезжал еженедельно, глядя в её спокойное, умиротворенное лицо, сам догадался. Юля изменилась. Похорошела, расцвела. Вечерами вязала смешные пинетки, вспомнила, что когда-то бабушка научила её шить, набивала руку на детских простынках и пододеяльниках.

С Юрой нужно было что- то решать. Мало того, что его визиты участились, он как сумасшедший скупал детские игрушки в магазинах. А когда он привез детский трехколесный велосипед, Юля решилась на серьезный разговор.

– Ты знаешь, Юля, я люблю тебя. Да, я женат, но это временно, я уже подал документы на развод. Не хотел тебе говорить, но она встречается с твоим Андреем. Я знаю, тебе нужно время, я подожду, ты обязательно меня полюбишь, – сказал Юрий, глядя Юле в глаза.

Прошел год. Юля родила здорового мальчика. Юрий разошелся с Анжелой. Но с Юлей они так и не сошлись, он терпеливо ждал её решения, попутно организовывая её первую персональную выставку рисунков в столичной художественной галерее Веры Хомутовой.

В назначенный день взволнованная Юля стояла в зале своей первой выставки. Немного волновалась за сына, впервые оставленного на попечении Зои и её семьи. Юрий был рядом, и ей было спокойно. Выставка имела успех, было много гостей.

Внезапно у одной из картин она увидела Андрея с Анжелой. Неспешно рассматривая картины, они приближались к ней. Юля невольно отступила. Ваза, стоявшая за её спиной, резко покачнулась и упала. Раздался звон, все обернулись на Юлю, а она вдруг вспомнила тот осенний вечер, когда на неё напали. Это был он, Андрей. Он хватал её пьяными руками, приставал и делал непристойные предложения. Юля вырвалась, но поскользнулась и упала, ударившись головой о поребрик, а дальше – темнота и беспамятство.

Друзья, мы встретимся с героями в следующих частях " Четыре судьбы"

Читать далее