Агентство MediaGuru четвертый год работает с брендом премиальной бытовой техники. Клиент расположен тестировать новые каналы привлечения покупателей как в интернет-магазин, так и в офлайн.
Решили проверить, как скажется на продажах брендированное приоритетное размещение на Яндекс.Картах. Признаемся, результат превысил наши даже самые смелые прогнозы.
Коротко о проекте:
Клиент: интернет-магазин бытовой техники премиум-класса.
Задача: проверить, как брендированная метка в Яндекс.Картах повлияет на объем продаж в офлайне. В случае достижения KPI планировали продолжить платное размещение.
KPI:
- Рост офлайн-метрик (построение маршрутов) на 30-50%.
- Увеличение продаж в 2 раза, если сравнивать с бесплатным размещением на Я.Картах.
Почему выбрали рекламу на Яндекс Картах?
Клиент хотел привлекать покупателей с помощью рекламы в интернете не только в онлайне, но и в офлайн. Причем важно было видеть точную статистику по пользователям online-to-offline. Размещение на Яндекс.Картах отлично справляется с этой задачей. В статистику попадает каждый, кто прокладывает маршрут до магазина нашего клиента, кликает по объявлению, звонит. Это бесплатно. Но есть более усовершенствованный платный вариант размещения на Картах — брендированное приоритетное размещение.
Возможно, кто-то сейчас подумал, зачем тратить рекламный бюджет на то, что может работать бесплатно? Таким советуем с большей внимательностью читать кейс.
Мы сравнили периоды бесплатного размещения на Я.Картах и брендированного приоритетного.
Период теста:
- А – Бесплатное размещение (1.12.2020 - 17.12.2020) – 17 дней.
- B – Брендированное размещение (18.12.2020 - 24.12.2020) – 7 дней.
Что дает брендированное приоритетное размещение?
Уже по названию инструмента ясно, что при платном размещении наше объявление будет всплывать чаще и получать более высокий охват и кликабельность. Почему?
- Более полное оформление карточки бренда. При платном размещении Яндекс позволяет добавить в карточку витрину с товарами и услугами, дополнительную информацию об акциях и скидках и активные кнопки.
- Уникальная метка на Яндекс.Картах с логотипом бренда. Ваша геопозиция будет сопровождаться не стандартной меткой для категории вашего бизнеса, а официальным лого бренда. Это привлекает внимание пользователей.
- Поднимает позиции в поисковой выдаче. При подключении рекламного размещения ваша компания с большей вероятностью будет выводиться в ТОП-10 поиска по тематическим запросам вашего бизнеса. По данным Яндекса, именно первая десятка получает 86% кликов.
Где пользователи видят объявление?
Брендированное приоритетное размещение будет выводить рекламу бренда на трех позициях.
- В поиске на Яндекс.Картах
- В поиске в мобильном приложении Яндекс.Карты
- В Яндекс.Навигаторе
Результаты
После подключения брендированного приоритетного размещения количество трафика увеличилось. За тестовый период бесплатного размещения на Яндекс.Картах (17 дней) мы получили 45 визитов, которые принесли магазину 9 700 руб. А за неделю платного размещения — 747 визитов. Причем продажи выросли в 42 раза. Напомним, что в KPI был обозначен двукратный рост.
Мы перевыполнили KPI по прогнозу продаж на 148 % и по посещению торговых точек на 253%. После такого результата решили приостановить тестирование и полноценно перейти на платное размещение.
А вы пробовали приоритетное размещение? Делитесь результатами в комментариях!