452 подписчика

Вкусно и просто. Антрекот из свинины на косточке и свиные отбивные.

142 прочитали

Внук на днях своим родителям на ужин приготовил антрекот из свинины на косточке. У меня потекли слюнки и мне захотелось тоже большой кусок мяса. Раз захотелось, нужно готовить. Я спросила у внука рецепт, он сказал, что рецепт простой. Нужно просто обжарить на разогретой сковороде мясо по 3 минуты с каждой стороны, чуть - чуть подержать на малом огне и можно подавать. Я, конечно, как всегда рецепт учитываю, а готовлю так, как считаю нужным.

Для начала я выбрала два отличных свиных антрекота.

Антрекот из свинины - это кусок свинины на реберной косточке толщиной около 3 см.

1. Куски мяса следует вымыть, обсушить, отбить

2. Затем натереть солью, перцем и специями по вашему вкусу

Свиной антрекот со специями
Свиной антрекот со специями

3. Приготовить маринад, у меня сливочный маринад, а вы на свой вкус, если захотите,

4. Обмазать куски мяса с двух сторон, сложить в емкость, прикрыть и оставить мариновать. У меня мясо стояло два часа. Можно мариновать меньшее время, около 30 минут будет достаточно

Замаринованное мясо
Замаринованное мясо

5. Я решила обжарить стейки, а потом их запечь в духовке с картофелем, сыром и помидором

Ингредиенты
Ингредиенты

5. После того, как мясо замариновалось, разогреваем сковороду и обжариваем мясо на сковороде. У меня куски мяса достаточно большие и они не поместились оба на сковороду, жарила их по одному

Один антрекот
Один антрекот
Второй антрекот
Второй антрекот

6. Сначала обжаривала один кусок мяса с одной стороны 4 минуты, затем со второй столько же.

Один антрекот жарится со второй стороны
Один антрекот жарится со второй стороны

7. Второй кусок мяса жарится со второй стороны 4 минуты

Второй антрекот жарится со второй стороны
Второй антрекот жарится со второй стороны

8. В то время, пока мясо жарилось, я подготовила остальные ингредиенты для дальнейшего приготовления: картофель, помидор, сыр

Ингредиенты для приготовления
Ингредиенты для приготовления

9. Включила духовку, разогрела её до 200 градусов.

10. Подготовила блюдо для запекания: в рукав для запекания выложила картофель, нарезанный тонкими кружочками, на картофель положила два большие обжаренные свиные антрекота на косточке, сверху на каждый кусок положила нарезанные кружочки помидора, завязала рукав

Подготовленные продукты для запекания
Подготовленные продукты для запекания

11. Поставила в духовку для запекания. Обычно картофель запекается довольно долго, здесь я держала в духовке 30 минут. Поскольку картофеля было немного и он нарезан тонко, этого времени хватило, чтоб картофель был готов, а мясо приготовилось (хотя оно и так было готово почти)

Достали из духовки запеченные картофель и антрекот
Достали из духовки запеченные картофель и антрекот

12. Раскрываем пакет, сверху покрываем сыром и ставим в духовку еще на несколько минут до расплавления сыра

Готовое блюдо
Готовое блюдо

13. Выкладываем антрекот на тарелку, гарнируем картофелем.

Готовое блюдо
Готовое блюдо

14. Вторая порция

Готовое блюдо
Готовое блюдо

Вот такое блюдо я приготовила, чтоб утолить свое желание и съесть большой кусок мяса.

Получилось очень вкусно и не так много времени я на приготовление затратила. Больше всего времени ушло на выдержку в маринаде. Мариновать можно и меньшее время, можно мариновать с соевом соусе, горчице или каком - то другом маринаде на ваш вкус, специи тоже по вкусу.

Параллельно я готовила еще одно блюдо

Свиная отбивная

А вот на это блюдо времени ушло вообще мало.

1. Один кусок свинины я разделала, то есть удалила кость, разрезала кусок на три части. Каждую часть отбила, натерла солью, перцем, специями.

Подготовленное мясо
Подготовленное мясо

2. Не маринуя, обжарила на сковороде с одной стороны 4 минуты

Свиные отбивные на сковороде
Свиные отбивные на сковороде

3. Перевернула на другую сторону и обжарила с другой стороны 4 минуты. Затем огонь убавила, прикрыла крышкой и оставила на сковороде еще минут на 5 -6 .

Свиные отбивные на сковороде жарятся со второй стороны
Свиные отбивные на сковороде жарятся со второй стороны

4. Готовая свиная отбивная. Свиные отбивные отлично прожарились и они были очень вкусные

Готовая свиная отбивная
Готовая свиная отбивная
Вот эти отбивные готовились очень быстро, всего примерно времени на приготовления этого блюдо потребовалось около 20 минут, с учетом разогрева сковороды и масла.
Такое блюдо можно взять на вооружение и готовить чаще, тем более сейчас курица стоит почти как свинина.

Конечно же, мы утолили свое желание - съесть большой кусок мяса. Мясо съели всё и антрекоты и свиные отбивные. Было очень вкусно, надо сказать и сытно.

А рецепт приготовления очень простой, ингредиенты тоже простые. Величина куска мяса и количество специй по вашему желанию

Если вы хотите приготовить какие - то другие блюда из мяса свинины, птицы или говядины, то на моем сайте есть много хороших рецептов приготовления разных блюд

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравились мои блюда, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, заходите на мой сайт

#антрекот из свинины #отбивная из свинины #блюда из свинины #кулинария