Найти тему
Voxys

Роботизация в работе, насколько это важно?

Наш мир постоянно развивается и совершенствуется, достигая новых высот. Наша компания тоже не стоит на месте, мы стараемся внедрять новшества, которые могут улучшить качество производимых процессов. Имея широкую сеть филиалов, где нами обрабатываются сотни тысяч клиентских запросов, мы постоянно ищем новые возможности, чтобы качество нашего сервиса соответствовало ожиданиям клиентов. Автоматизация рабочих процессов позволяет повышать уровень качества работы. Но, прежде чем, внедрять роботизацию, требуется провести анализ и понять, на каком из этапов клиентского пути технические решения будут наиболее востребованными и эффективными. В первую очередь, все зависит от объемов обрабатываемой информации и своевременности оказываемых услуг. Если есть понимание, что какие-то процессы не требуют личного участия сотрудников и отнимают много ценного времени, то их можно автоматизировать, тем самым улучшив скорость и качество обслуживания в целом. Что мы и сделали. Внедрение роботизации позитивно влияет на рабочий процесс. Уже сейчас значительная часть поступающих запросов автоматически обрабатывается голосовыми роботами и чат-ботами, что в целом позволило сократить время обработки типовых клиентских запросов в шесть раз, а количество пропущенных вызовов довести до нуля. И самое главное, что результатами проведенной работы довольны, как сотрудники, так и наши партнеры и клиенты!