Найти тему
FumkaGame

Cyberpunk 2077: как CD Projekt Red в настоящее время совершенствует свой имидж с помощью своей главной игры

Оглавление

Релиз «Cyberpunk 2077» должен был стать самым черным днем для сотрудников компании-разработчика компьютерных игр CD Projekt Red. Прошел почти год с тех пор, как ролевая игра вышла на рынок и была раскритикована как прессой, так и игроками. Можно предположить, что большинство разработчиков знали, что они выводят на рынок технически очень неоднозначную игру, но руководство все же считало ее достаточно играбельной.
В экшен было трудно играть, особенно на старых платформах, Playstation 4 и Xbox One. И даже обладателям лучшего оборудования приходилось сталкиваться со множеством ошибок и сбоев. В то время Steam или Metacritic буквально засыпали плохими рейтингами. Playstation даже рассматривала вариант убрать игру со своей торговой платформы. Так что весь релиз был пиар-катастрофой.
Сейчас, почти двенадцать месяцев спустя, ситуация совсем иная. Среди лидеров продаж в Steam на втором месте находится Cyberpunk 2077. Более того: отзывы пользователей теперь положительные! За последние несколько недель было написано более 25 000 отзывов, которые дали игре оценку «очень хорошо». Так как же CD Projekt Red удалось изменить мнение людей об их проблемной игре?

Фотография взята с источника 3dnews.ru
Фотография взята с источника 3dnews.ru

Много работы

Самый очевидный ответ: после многолетней работы. С момента выпуска «Cyberpunk 2077» CD Projekt Red постоянно работает над улучшением производительности игры. Возможно, это не всегда срабатывало, некоторые патчи даже приводили к новым ошибкам, но быстро возникло впечатление, что студия не откажется от игры, наоборот, она работает над тем, чтобы довести ее до приемлемого уровня. Конечно, любое другое решение было бы фатальным и повредило бы репутации студии даже больше, чем было раньше.
В «Cyberpunk 2077» теперь можно довольно уверенно играть на большей части обычного оборудования. По-прежнему имеет большое значение, играете ли вы, например, на Playstation 4 или Playstation 5. Но, по крайней мере, были устранены худшие ошибки, такие как сбои и серьезные баги. Более того, в своем последнем финансовом отчете компания показывает, что хочет инвестировать еще больше ресурсов в расширение «Cyberpunk 2077».
Два основных обновления должны появиться в начале 2022 года, а версии игры следующего поколения, которые хотят полностью использовать большую графическую мощь новых консолей, все еще отсутствуют. Таким образом, компания показывает, что намерена интенсивно работать над игрой и в следующем году, что определенно не имеет значения для игроков, которые только сейчас решили купить игру.

Фотография взята с источника applook.ru
Фотография взята с источника applook.ru

Соревнование не намного лучше

Если вы посмотрите на выпуски блокбастеров на игровом рынке в настоящий момент, то увидите игры с большим количеством ошибок. Например, «GTA Trilogy» неоднократно сравнивают с «Cyberpunk 2077», поскольку обе игры созданы студиями, которые на самом деле олицетворяют высокое качество. Но на момент их релиза в обе игры иногда было трудно играть. «Trilogy» также подвергалась (и подвергается до сих пор) критике со стороны прессы и получает ужасающие оценки на всех торговых и рейтинговых платформах.
Та же ситуация с «Battlefield 2042» от Electronic Arts. Игроки недовольны производительностью, жалуются на баги и проблемы с сервером. Даже с Call of Duty: Vanguard игроки жалуются на производительность и содержание игры. А «Skyrim Anniversary Edition» вынуждена бороться с жалобами на отмену поддержки модов.
Итак, игры-блокбастеры от известных франшиз и от крупных студий в настоящее время получают большую часть негативной критики, которую год назад получил «Cyberpunk». Несмотря ни на что, CD Projekt Red по-прежнему остается проигравшей студией для многих геймеров, которая не поддерживает такие практики, как у Electronic Arts или Activision, не ставит во главу угла быстрые деньги в ущерб качеству игры. Может быть сомнительная практика, но это может гарантировать, что многие демонстративно поставят игре хорошую оценку, которая была раскритикована год назад за то, что студии снова делают в изобилии.

Заключение

«Cyberpunk 2077» сейчас продается в Steam на 50% дешевле и там рекламируется. Даже Game Awards номинировали экшен дважды - как лучшую ролевую игру. Многие из столь положительных в настоящее время отзывов исходят от игроков, только что купивших игру.
В связи с выпуском «Cyberpunk 2077» пресса и игроки по большей части раскритиковали игру. Иногда тоже правильно. «Cyberpunk 2077» имел много проблем и никогда не должен был запускаться на старых системах. Но что осталось незамеченным, так это то, что была прочная основа - игра могла даже быть хорошей на более современных системах.
Конечно, издатели должны перестать давать гигантские обещания и затем выпускать незавершенные игры. Хорошо, что CD Projekt Red много работали над игрой последние несколько месяцев. Было бы даже лучше, если бы в этом не было необходимости.
Критика всегда должна иметь нюансы и открывать пространство, в котором возможны дискуссии и улучшения. CD Projekt Red желает, чтобы в какой-то момент они пришли к тому моменту, когда они были удовлетворены своей собственной игрой - и узнали что-то новое для своей следующей большой игры, «Ведьмак 4».