Невозможное – возможно (как отдохнуть 3 дня в Калининграде)

Здравствуйте уважаемые путешественники, и все кто читает мою статью. Хочу с вами поделится впечатлениями моей поездки в Калининград. В Калининград поехать хотела всегда, часто слышала восторженные отзывы и самой очень хотелось посмотреть самый западный город нашей страны. Почему так назвала статью, да потому, что до недавнего времени никогда не думала, что за такой короткий промежуток времени можно полностью насладится городом, накупить подарков и приехать довольными домой.

Ну все по порядку. Как только было объявлено с 1 по 7 ноября нерабочими днями, мы как все «нормальные люди» бросились в туристическое агентство с надеждой «урвать» недорогой тур, уж очень хотелось съездить куда-нибудь развеется. К нашему сожалению все туры которые подходили по датам и были бы нам доступны раскупили как горячие пирожки остались только очень дорогие типа Мальдив или Доминиканы. Просидев почти два часа в агентстве и уже собираясь домой без ничего, и настраиваясь на диван и телевизор в течение недели, нам вдруг предлагают тур в Калининград на 2 ночи и за очень хорошие деньги 15000 руб. (на одного) в стоимость входил перелет проживание в отеле 4 звезды в центре Калининграда и завтраки. Нас предупредили, что все музеи, рестораны и кафе в это время будут закрыты и для заселения в отель нужен QR - код, с эти у нас было все в порядке. Немного подумав и без всякого энтузиазма, я с подругой согласилась, уж больно не хотелось сидеть квартире 7 дней. Тур наш увеличился до 19000 руб. так как мы добавили индивидуальный трансфер до отеля и обратно.

И вот в назначенный день мы уже сидели в аэропорту города Уфы ждали свой рейс. Летели мы 3,5 часа, посадка мягкая, трансфер встретил без опозданий и довез нас до отеля. Отель Holiday Inn Kaliningrad 4* нас встретил прекрасно, мы приехали в 12.00 нас заселили сразу, дали номер на 4 этаже 415. Мы быстренько, что бы не терять время вещи оставили в номере и спустились в ресторан гостиницы поели и отправились гулять. По поводу еды в ресторане, она была очень, очень вкусная, порции большие, обслуживание прекрасное и цены приемлемые мы даже не расстроились, что все кафе и рестораны города были закрыты.

Отель действительно хорошо расположен, основные достопримечательности в шаговой доступности. Погода прекрасная и мы первым делом отправились в Рыбную деревню и на остров Канта. Народу было очень много все прогуливались, город с первого взгляда произвел на нас впечатления своей красотой. На острове Канта играл саксофонист, мы сели на скамейку и 1,5 часа слушали прекрасную музыку и наслаждались городом.

Здравствуйте уважаемые путешественники, и все кто читает мою статью. Хочу с вами поделится впечатлениями моей поездки в Калининград.-2

Уставшие и довольные мы пришли в отель. Так прошел наш 1 день в Калининграде. На следующий утром пошел дождь, нам сказали, что погода в Калининграде непредсказуемая. Мы узнали, что единственный музей который работал это музей Мирового океана, мы отправились туда, музей находился от отеля в 2-х шагах поэтому нам дождь не помешал. Выйдя из музея мы отправились вдоль реки и видели музей кораблей под открытом небом, далее мы сели на трамвайчик и проехали по всему городу, остановились на центральном рынке накупили рыбы и вернулись в отель. Так прошел 2 день нашего короткого путешествия. На следующий день мы улетали в 18.00, с отеля нас забирали 14.30. Утром мы отправились в Марципановый домик накупили гостинцев домой, так же забежали в продуктовый магазин там набрали гостинцев (консервы, шоколад, пиво и т.д). прогулялись еще раз до острова Канта попрощались с Калининградом и отправились в аэропорт. В аэропорту добрали сувениры из янтаря и вылетели довольные и счастливые домой.

Здравствуйте уважаемые путешественники, и все кто читает мою статью. Хочу с вами поделится впечатлениями моей поездки в Калининград.-3

Короткий тур в Калининград оставил очень приятные впечатления, мы развеялись, попробовали вкусную еду. Теперь я не буду скептически относится к коротким турам. Вывод, можно успеть отдохнуть и за небольшие деньги.

Спасибо всем кто прочитал, не судите строго это моя первая статья.