Найти тему
Секреты автоперекупа

Что я считаю бесполезным в авто из опций: привожу несколько примеров

Оглавление

Друзья, всех приветствую на своем канале. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство современных автомобилей имеют более, чем богатое оснащение, даже из бюджетного сегмента. При этом автомобили премиум-класса, и вовсе, оснащены избыточно. Но делает ли это счастливей их обладателей? Как по мне, спасибо за расширенный список опций в комплектациях стоит сказать маркетологам – именно эти ребята составляют большой штат у многих производителей и с 2000-х годов стали особенно востребованными. А все потому, что автокомпании поняли, что сейчас потребителю не всегда важны отточенная управляемость, динамика. Сейчас будет востребован такой автомобиль, который достаточно комфортный, относительно универсальный и имеет достойный уровень оснащения. И тем не менее, я решил выделить ряд опций, за которые в комплектациях переплачивать бы не стал – они, попросту, бесполезные. Давайте, посмотрим вместе на данный функционал.

Легкосплавные колесные диски

Я понимаю, что для многих фраза Генри Форда о том, что колесные диски влияют на красоту автомобиля, является авторитетной. И действительно, машинка, даже самая невзрачная, может преобразиться, если установить на нее эффектные колесные диски. Однако эстетика и красота – это не, к чему стоит стремиться при любых условиях, особенно, в сегменте массовых машин.

Литье.
Литье.

Главным достоинством бюджетной машины для потенциального покупателя должна быть ее цена. Именно она – предопределяющий фактор для спроса на модель. Однако сейчас можно наблюдать, что производители стремятся приблизить комплектации бюджетных малолитражек, чуть ли, ни к D-классу и легкосплавные колесные диски могут идти в базе, чуть ли ни с комплектации второго либо третьего уровня.

Как по мне, опция эта не слишком нужная и за оригинальные диски платить десятки, а то и сотни тысяч рублей я бы не стал. Литье серьезно удорожает машину, но опцией первой необходимости не является – впоследствии, можно легко купить любой понравившийся вариант дисков в магазине, заодно, грамотно распределив свой бюджет.

Но проблема в том, что диски из легкого сплава добавляются в список с другими нужными опциями и именно этот факт не позволяет отказаться от их наличия в машине. Как по мне, первые пару лет легко можно поездить и на «штампах», а после – оставить их для зимних шин, а на лето прикупить эстетически приятные легкосплавные аналоги.

Массаж кресел

Такая функция достаточно часто встречается в разного рода бизнес-седанах, а также в прочих дорогих автомобилях. Причем нередко она сочетается с вентиляцией этих самых сидений. Но как по мне, вентиляция – это вполне оправданная штука, тем более, что применяется она только с кожаной обивкой.

Функция массажа.
Функция массажа.

Ни для кого не секрет, что летом кожаная отделка нагревается быстрей, сильней, нежели велюр или обычная ткань. При этом она еще и остывает медленно. В результате, когда вы садитесь в нагретый от жары салон, то долгое время испытываете дискомфорт, что приводит к повышенному потоотделению. И тут-то, нас и выручает вентиляция, которая быстро приводит температуру кресел в норму.

А вот, массаж кресел я откровенно не понимаю. В теории, задумка неплохая – обеспечить мышцам тела дополнительный тонус, что позволит чувствовать себя бодрым при длительном вождении машины или при дальней поездке. Однако, на практике, вместо бодрящего эффекта мы получаем нечто, что пытается ударить по нам из недр кресла.

Я скажу так – водителя подобный массаж может неслабо отвлекать от дороги. Но при этом никакой бодрости ты не чувствуешь – скорее, раздражение от того, что под тобой все кресло ходит ходуном и нет ощущения «твердой почвы».

Датчик света

Сейчас каких только датчиков не применяется на автомобиле – и датчики парковки, и датчик дождя. Однако такие электронные компоненты считаются относительно полезными. Действительно, при парковке парктроники вовремя предупредят вас о препятствии перед задним бампером. Что касается датчика дождя, то он удобен при движении в плотном потоке либо по трассе с высокой скоростью – когда встречная фура проезжает по луже и обрызгивает авто, не нужно переносить рук с руля на подрулевой рычаг, например, и это обеспечивает сосредоточенное, безопасное вождение.

Датчик света.
Датчик света.

А в чем заключается польза датчика света? Честно говоря, он должен следить за тем, чтобы вечером включать ближний свет фар и делать подсветку приборов менее яркой. Но адекватно работающий такой датчик на машинах еще поискать нужно.

Да и в целом, никому в голову не придет ездить ночью в кромешной темноте – без света фар. А яркость подсветки приборов подбирается индивидуально. В общем, проще такой датчик деактивировать, чем пытаться прийти к пониманию его работы.

А я на этом закончу. Что думаете по поводу приведенных примеров? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются