Те, кто знаком с историей ЛТЗ знают три ключевых модели предприятия: Т-40, ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60. И в комментариях к материалу о разработке большой кабины для трактора Т-40АМ часто упоминалось, что новая кабина пошла-таки в серию, но уже на более поздних моделях. Вот только с вариантом, предлагаемым БФ ВНИИТЭ, она имела мало общего. Более того, еще в 1978 году белорусы, по заказу ЛТЗ и Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения вели работы по созданию кабины для новых тракторов тягового класса 0,9 с «воздушником» мощностью 60 л.с. Это должно было быть семейство Т-60/Т60А. В отчете сказано, что на самом ЛТЗ был создан прототип трактора, от которого и отталкивались специалисты БФ ВНИИТЭ. Однако никаких фотографий, данной машины, к большому сожалению не нашлось. Смеем предположить, что это было нечто подобное на кабину, «примеренную» на Т-50А. Как бы то ни было, в Минске составили целый перечень недостатков варианта предложенного в Липецке. Пространственная организация рабо