Уход международных гостиничных брендов навсегда изменил рынок гостеприимства в Российской Федерации. Туристы опасаются, что вместе с известными именами исчезнут стандарты качества. Отели, оказавшиеся в свободном плавании, утверждают: уровень сервиса не изменится.
Конечно, отели опасаются за критически важный софт и бизнес в целом — практически во всех средствах размещения была высокая зависимость от иностранных технологий. Многие иностранные вендоры, которые были вовлечены в операционную деятельность в отеле, ушли из России. А те, кто остался, могут изменить свое решение – и в одночасье карета может превратиться в тыкву.
Оправданы ли опасения отельеров? Как гостиницы в стране адаптируются к новой реальности? Могут ли отечественные продукты заменить уход иностранных? Сколько времени может понадобиться, чтобы перейти на отечественный софт?
Об этом рассказал в интервью Карим Хаддед, менеджер ИТ-проектов компании SMARTEQ.
Читать полностью: https://horeca.estate/interview/74-gostinichnyj-biznes/1628-rossijskij-soft-nash-otvet-na-ukhod-mezhdunarodnykh-gostinichnykh-brendov