Найти путь к сердцу потребителя и пробиться сквозь информационный шум часто бывает нелегко и новичкам, и компаниям-старожилам рынка. Один из эффективных приемов, который помогает продукту или сервису выделиться среди аналогичных — метафора бренда. Сравнение компании с понятным, сильным и запоминающимся образом безошибочно считывается, а присущие ему черты масштабируются и на саму компанию. Я помню чудное… При помощи яркой метафоры можно решить сразу ряд задач. Игра в ассоциации Метафора может быть использована по-разному. Подобрать аккорд Обращаться к образному мышлению — очень удачный прием, позволяющий использовать минимум слов для описания сервиса. Главное — безошибочно выбрать правильный объект, с которым ваш уникальный продукт заиграет в унисон. Команда грамотных специалистов агентства «Мир рекламы digital» определит образ, синхронный вашему бренду, и рассмотрит его со всех сторон. Именно так найдутся верные понятия и смыслы, которые донесут вашу идею до аудитории и расскажут о п