Найти тему
Dems // Tanks Blitz

Рейтинг СПОСОБНОСТЕЙ в Возрождении!

Оглавление

Начался режим - "Возрождение" с особыми способностями! Всего перков 18 - 7 начальных и 11 приобретаемых, разберем, какие лучше, какие хуже, какие брать нужно, а какие бесполезны.

Стоимость способностей, правда без Фортуны, она стоит на 1 уровне 100, на 2 - 200
Стоимость способностей, правда без Фортуны, она стоит на 1 уровне 100, на 2 - 200

Пассивные (Начальные)

Их, как я говорил выше всего 7 штук, но они не менее полезны, чем приобретаемые, от "худшего к лучшему". Было немного трудно из так распределить, но все же вот такой список.

-2

Танатоз - танк просто становится уничтоженым, подойдет для развода противника на выстрел или же разрядка способности в молоко. Перк полезный, но не такой как остальные. Так как контрится тараном.

-3

Одержимость - как по мне не самая бесполезная, но все же не такая крутая, как про нее говорят. Способность, дает +50% к наносимому и 40% к получаемому, и как пару бонусов - минус 50% к разбросу и 30% к времени перезарядки. А вот сколько вы выстрелов дадите за 15 секунд? 2-3, если вы на СТ и 1-2, если вы на ТТ, зависит от перков (М48 и ИС-4 как пример), а сколько можете получить, если вы не стоите где-то в кустах или 1 на 1 с противником? Много или очень много. Какая-нибудь ЯгаЕ100 спокойно даст на 1100+, как пример.

-4

Тень - способность, которая как бы есть у каждого танка, так как при возрождении она вам дается на 10 секунд. Позволяет незаметно куда-то переехать, обмануть врага и т.д. Какие проблемы? Долгое КД способности? Небольшая длительность? Да как бы и все, вас рассекретят раньше времени при таране или случайном попадании, сколько раз сталкивался так с противником, который тоже был под действием способности.

Очень полезна, когда у вас есть перки на таран и динамику, но вот дали этот перк танкам, которым он не нужен.

-5

Вихрь - разворачивает противника в любую сторону. Позволит развести противника, отправить его обратно, подставить место для пробития. В целом у него 2 минуса - рандомный разворот и долгая перезарядка.

-6

Кровавый След - ну полезен по факту для медленных танков для контра быстрых СТ и ЛТ, этот перк в основном только у ПТ, которые не имеют башни. При наваждении на противника и прожима перка, при любом движении противник теряет ХП и ему либо остановится, либо ехать и терять очки прочности.

-7

Метка охотника - тоже в основ встречается у ПТ. Позволяет всем союзникам наносить по противнику, на котором стоит метка, а урон повышается на 60%.

Единственный минус метки - если противник выйдет из засвета, то тогда метка сбрасывается.

-8

Скачок во времени - как по мне самый полезный перк, позволяющий откатывать "время" на 4 секунду, ремонт модулей и восстановление отнятых очков прочности, не более 4 секунд назад. А еще данный перк позволит иметь бесконечные очки прочности, завтра выйдет ролик, где будет показано действие данного перка и как можно иметь практически бесконечное очко прочности.

Приобретаемые

Я их постарался расставить от ненужных до полезных, что бы можно было понять, какие брать стоит, а какие не стоят эликсира.

У некоторых способностей по 2 уровня и считать мы будем их как одно.

-9

Дуплет - стоит 400 эликсира и по факту бесполезен от слова полностью. Ну что толку от 2 тычек, если они не точно попасть а свестись полностью не могут, ну как, что бы круг разброса, зависит еще от техники, но везде одна и та же картина, тратишь пол боя на сводку, что бы круг разброса уменьшился на пару процентов. У данной способности одни минусы, а плюсы, я как бы и не нашел. Она может быть использована на Шеридане Ракетном, так как у ракет нет разброса.

-10

Призрак - Моментальный выход из засвета? Ну вот серьезно, конечно 100 эликсира не жалко, но способность по факту полезна только для ПТ, не более, так как танки, которые играют на передовой, будут постоянно в засвете. Но, как я говорил выше, он может быть полезен, для контра "Метки Охотника".

-11

Тайное Знание - так же стоит 100 эликсира, позволяет видеть перезарядку, если вы не знаете примерное время КД танков будет очень полезен, а так, ну тоже не особо нужен.

-12

Волчий удар - ну вроде полезный перк, особенно для техники с инвизом или уже прокаченной динамикой, но когда он тебе выпадает на борща или на другой картонный сарай. У него есть два уровня с такими вот бустами +60% к тарану и -35% к урону тараном по вам, а второй дает +110% и -65% соответственно.

-13

Потусторонняя сила - просто улучшает динамику, так же есть два уровня 110% к мощности и +10 км/ч к максимальной скорости, а второй уровень +210% и +20%.

А что тут смущает? А то что скорость поворота корпуса остается та же и ехать вы быстро будете, но вот повернуть уже не сможете. На месте разработчиков я бы еще улучшал проходимость и скорость поворота.

-14

Отчаянная стрельба - довольно полезный перк, уменьшающий время перезарядки. Имеет два уровня -20% перезарядки и -35% соответственно.

Довольно полезный перк, особенно для барабанов, но на разрядку данный перк не имеет никакого бонуса, что сказать, справедливо.

-15

Фортуна - просто повышает шанс на максимальную альфу в 50% и 75% на втором уровне. И это каждый выстрел! А не как перк экипажа "Лихая перестрелка". Перк появился недавно и в купе с другими перками на урон дает просто гигантскую альфу при выстреле.

-16

Зазубренные снаряды - повышают альфу на 20% на первом уровне и 40% на втором. И как бы все, больше ничего интересного нет.

-17

Последнее безумство - дешевый перк, который при уничтожении дает 1 очко прочности, и как бы вы можете выжить даже при ваншоте, но если вам рванут БК то это не поможет. А в купе с "Скачком во времени" вы можете жить на этом одном хп долгое время, правда надо действовать очень аккуратно.

-18

Инферно - максимальная альфа, которую можно увеличить другими перками и "Меткой Охотника". Данный перк очень эффективен против толпы врагов. стоящих почти в упор, ну а возможности такой модификации, где можно ваншотить всех портят сильно привлекает игроков, но тут перезарядка перка в 30 секунд, и может контриться Танатозом или Вихрем, поэтому данная способность не на 1 месте.

-19

Цепная молния - дает урон 3 противникам в радиусе, а какой и на каком расстоянии зависит от уровня перка. 1 дает радиус в 60 метров, и урон +25%, +15%, и +10%, а вот на второй - 70 метров и +45%, +35% и 25%.

А еще данный перк действует на тех, кто в инвизе или же в Танатозе и выводит их из него при пробитии стоящего рядом с ними противника.

Пишите в комментариях, какие перки для вас самые любимые и чаще всего их используете?

Напомню про свой клан, в который может вступить любой желающий, ищите его по тегу _DEMS

Всем удачи и пока!