Успех крупнобюджетного и гламурного "Дракулы Брэма Стокера", поставленного в 1992 году Фрэнсисом Фордом Копполой, ввел вампиров в моду. Впрочем, вампиры всегда были в моде, они лишь время от времени растворялись на заднем плане, превращались в туман, – как им, вампирам, и свойственно. Кинокомпания "Geffen", подобно Гефесту взяв в руки молот, начала ковать горячее железо, надеясь вычеканить из вампирской темы еще немало золотых монет. Надежды в полной мере оправдались. При бюджете в 60 миллионов долларов "Интервью с вампиром" собрал в мировом прокате 220 миллионов (40-миллионный "Дракула" в свое время собрал 215 миллионов). "Геффен" решили экранизировать более свежий по сравнению с "Дракулой" Брэма Стокера вампирский роман Энн Райс "Интервью с вампиром" (1973). Боссы "Геффен" справедливо рассчитали: если Коппола, постановщик таких классических лент как "Крестный отец", "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", не погнушался вампирами (традиционными обитателями второсортного кино), то им тоже
Интервью с вампиром (1994, США, мистика / фильм ужасов / драма): Одна ночь из жизни журналиста
3 марта 20233 мар 2023
1580
3 мин