Покупатель, который добавляет твой магазин в избранное и возвращается за новыми заказами – это ли не мечта каждого селлера? Сегодня рассмотрим несколько способов помочь покупателю вернуться, если ты торгуешь на маркетплейсе Озон.
Бонусы продавца
На Озон есть инструмент «Бонусы продавца». Он дает возможность дарить покупателям бонусы за каждую покупку.
1 бонус равен 1 рублю. Потратить их клиенты могут только на товары продавца, который их начислил. Использовать их нужно в течение года.
Селлер может выбрать, за какие именно артикулы клиентам будут начисляться бонусы. Комиссия за пользование услугой для продавца составляет 5% от суммы начисленных бонусов.
Бонусы в рассылках
Также на маркетплейсе есть другой инструмент поощрения покупателей – «Бонусы в рассылках». С его помощью можно:
- выбрать, кому отправить бонусы (из 2 вариантов: клиентам, покупавших или добавлявших в избранное/корзину ваши товары; или аудиторию, которая покупала в определенной категории);
- решать, сколько бонусов дать за покупку (от 100 до 2 000).
Система сделает рассылку с твоим предложением и покажет аудитории push-уведомления с напоминанием. Срок действия бонусов – 14 дней с момента рассылки. Покупатели смогут оплатить ими до 25% стоимости любого товара в твоем магазине. Стоит эта услуга от 0,88% до 9% от подаренных бонусов, в зависимости от величины диапазона аудитории рассылки и количества бонусов.
Промокоды
Также у площадки есть еще один инструмент – возможность устанавливать промокоды на скидку. Их удобно использовать в почтовых рассылках, при заказе рекламы у блогеров, а также для вложения в упаковку с заказом.
Мы рекомендуем комбинировать эти способы и тестировать, какой из них принесет больший результат именно на твоем ассортименте.
Подписывайся на нас скорее, мы каждый день генерируем для тебя тучу полезного и веселого контента о работе на маркетплейсах.