Новое исследование показало, что подростки интересуются обнадеживающим, вдохновляющим контентом.
Было проведено небольшое исследование, в котором участвовало 662 подростка (в возрасте от 13 до 18 лет), их прямо спросили о том, какие темы они хотели бы видеть в развлекательных передачах и фильмах. Вы тоже можете задать такой вопрос своим детям. Уверены, ответы не будут сильно отличаться от ответов этих детей.
Их ответы были следующими.
Обнадеживающие, воодушевляющие истории о людях, преодолевающих трудности. Кому не нравится хорошая история о преодолении невзгод? Многие моменты подростковой жизни полны проблем, не с каждой проблемой пойдешь к маме. Хотелось бы видеть истории, рассказывающие о похожих травмах и страданиях, которые переживают в массе своей все подростки. Хотелось бы историй, вселяющих надежду и ободрение, веру, что все наладится.
Истории о людях, жизнь которых не похожа на их собственную. Этот тип контента оказался одним из популярных среди подростков. В конце концов, подростковые годы — это этап самопознания и изучения других людей и общества в целом. Подростки хотят смотреть фильмы о людях других национальностей и культур, ведь кино и передачи этто лучший способ узнать и понять что-то новое быстро и правильно.
Душевное здоровье. Психическое здоровье имеет решающее значение для подростковой жизни. Последние статистические данные показывают, что подростковая депрессия распространяется активнее, чем хотелось бы. Подростки хотят, чтобы проблемы психического здоровья изображались, проговаривались и решались. Подростки не знают, как их решать без подсказки взрослых, а замалчивание никогда и ни в чем не лучшая тактика. Реальность такова, что многие подростки сталкиваются с депрессией, тревогой, давлением со стороны родителей и/или даже жестоким обращением дома или в школе. И об этом надо говорить и снимать фильмы.
Семейная жизнь. Общество часто исходит из того, что подростки изо всех сил стремятся к автономии и не хотят иметь ничего общего со своими семьями. Хотя семья может выглядеть по-разному для разных подростков, большинство респондентов поставили семейную жизнь на четвертое место среди желаемых тем в телепередачах и фильмах. Растет желание видеть отражение семейных союзов и отношений в том, что они смотрят.
Супергерои. Контент о супергероях продолжает очаровывать подростковую аудиторию. Эти истории имеют впечатляющие оттенки, связанные с реальным опытом, и возможности показать любые идеи.
Подростки из всех демографических групп категорически отвергли вдохновляющий контент, который превозносит славу и финансовую выгоду.
Эти результаты говорят о том, что вопреки стереотипным представлениям о подростковой тоске и эгоцентризме, особенно в нашем нынешнем сложном социально-политическом ландшафте, подростки склоняются к историям, которые дают надежду и знания о других, оставаясь при этом самими собой.
Ангелина Реймхе