Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia объявил о планах обновить свой бренд впервые за 60 лет. Как пишет "Коммерсант", новый логотип компании состоит из пяти различных форм-букв, образующих название бренда. Также синий цвет старого логотипа заменен на сочетание нескольких цветов.
"Была ассоциация со смартфонами, а в настоящее время мы являемся компанией бизнес-технологий", - заявил исполнительный директор Пекка Лундмарк.
По его словам, нынешняя стратегия компании состоит из перезагрузки, ускорения и масштабирования, и теперь первый этап завершен, начинается второй.
В августе 2022 года Nokia объявила о намерении закрыть большую часть своего бизнеса в РФ к концу года, импорт оборудования должен полностью прекратиться в 2023 году.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Марта Петрова