Найти тему
347 подписчиков

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ

131 прочитал

Здравствуйте мои хорошие!

Сегодня я хочу написать не много про эту фотографию.

Фото автора
Фото автора

В прошлом году в школе на День Матери устраивали конкурс фотографий мам(мама на работе,дома) и поделок сделанных мамами. Я была на работе, когда мне позвонила учитель и сказала принести на следующий день в школу фото себя напечатанное на листе А4 и поделку. Мне было некогда, что слушала "в пол уха".

На утро я пришла с работы быстренько связала шапочку и шарфик на маленькую куколку и пошла в фото салон делать фотографию. Говорю, распечатайте фотографию на листе А4. Ну мне и сделали фото во весь лист. Принесла в школу, отдала учителю. А на следующий день был праздник в школе, пригласили мам. Поделка была самая маленькая, зато фотография больше всех висела в самом центре. Затем было награждение и я получила грамоту 1 место за участие в конкурсе фотографий. Домой пришла показываю мужу, а он и говорит "Вот мама отличилась так отличилась".

У меня эта фотография даже в альбом не помещается. Дочери говорят, купи мама большую рамку для фотографии и поставь на видное место.

На этом пока все. Спасибо, что читаете.