Найти тему
AUTOMPS

Haval Dargo против Chery Tiggo8 Pro Max: не всё Дарго масленица!

Chery Tiggo8 Pro Max и Haval Dargo на старте
Chery Tiggo8 Pro Max и Haval Dargo на старте

Сегодня у нас подобралась очередная парочка из уже знакомых вам по другим битвам Haval Dargo и Chery Tiggo8 Pro Max. Машины, если посмотрите на характеристики внизу, очень похожи по всем параметрам, включая и цену. А вот внешне Дарго выглядит намного брутальнее Тигго. Но эта брутальность, сиречь, рубленость форм, имеет, как оказалось, свою оборотную и довольно грязную сторону: проехав после мойки всего около полусотни километров по подмосковным шоссе, мы увидели, что у Haval Dargo фары, боковые стекла куда сильнее запачкались, чем у Chery Tiggo8 Pro Max – вот что значит внимание к аэродинамике!

В итоге, после изучения стоимости обслуживания, условий и срока гарантии (5 лет против трёх), мы начинаем наш парный тест со счета 1,5 : 1 в пользу Тигго.

Если сравнивать салоны спереди, то остаётся лишь повторить слова о брутальности Haval Dargo с её мощной скобой перед пассажиром, который сразу начинает ощущать себя штурманом в ралли-рейде. И тут кажется совсем чужеродной шайба управления коробкой передач вместо хоть какого-то, но рычага! Слабоват и климат-контроль, функционально и по удобству управления им. В остальном, комплектации очень похожи. В плюсы Chery Tiggo8 Pro Max можно записать управление ассистентами клавишами на руле, а не на подрулевых лепестках, как у Haval Dargo. В итоге мы дали полбалла Дарго за наличие у него проекции на лобовое стекло и массажера в кресле. И мы пришли к паритету: 1,5 : 1,5.

Haval Dargo
Haval Dargo
Chery Tiggo8 Pro Max: даже на фото видно, что колеса у него вращаются быстрее.
Chery Tiggo8 Pro Max: даже на фото видно, что колеса у него вращаются быстрее.

Теперь, посмотрим на динамику. Как обычно, сначала на разгон с ходу, как это бывает при обгонах. Здесь Haval Dargo сразу скис по сравнению с Chery Tiggo8 Pro Max. С места до сотни... решили даже не разгоняться – нет смысла. Мы же помним результаты этих машин в предыдущих тестах. У Дарго просто не было бы шансов. 2,5 : 1,5.

Haval Dargo и Chery Tiggo8 Pro Max дальше не проехали
Haval Dargo и Chery Tiggo8 Pro Max дальше не проехали

Тем временем, мы доехали до места, где можно съехать с асфальта на заснеженные направления. И вот тут поначалу Haval Dargo просто отказывался трогаться с места, но потом раскочегарился и лихо пролетел всю дистанцию. Мы повторили заезд, и теперь на старте засиделся Chery Tiggo8 Pro Max. Вам надо это увидеть своими глазами в ролике внизу и стоит послушать наши рассуждения об особенностях работы роботов в таких условиях. Судя по всему, для внедорожных приключений лучше подходят классические автоматы или вариаторы, но не DSG. А у нас – честная ничья и счет 3,5 : 2,5.

Haval Dargo
Haval Dargo
Chery Tiggo8 Pro Max
Chery Tiggo8 Pro Max

Пока машины отдыхают, залезем в их багажники. Но сначала, подойдя сзади, мы увидели, что с грязью теперь всё обстоит ровно наоборот по сравнению с боковыми стеклами: теперь Дарго чист, а Тигго залеплен так, что и камера заднего вида ничего не показывает. Вот они, причуды форм. А багажник у Chery Tiggo8 Pro Max больше, чем у соперника на 16 см в длину и на 5 в ширину при равной высоте. В итоге к нему и уходит балл: 4,5 : 2,5. Впрочем, если вам нужна розетка на 220, берите Дарго.

Салон Haval Dargo сзади
Салон Haval Dargo сзади
Салон Chery Tiggo8 Pro Max сзади
Салон Chery Tiggo8 Pro Max сзади

А что с другой стороны багажников, в салоне сзади? В Haval Dargo просторно, есть мощные скобы, очень удобные «подбутыльники» в дверях, но спинки по наклону не регулируются. В Chery Tiggo8 Pro Max сиденье двигается, спинки регулируются и можно даже прямо сзади подвинуть переднее сиденье, дотянувшись до клавиш его электроприводов. А еще машина предупреждает, если выход на дорогу опасен. И еще один балл снова уходит к Чери: 5,5 : 2,5.

И это – первое поражение Haval Dargo, до сих пор он дважды одерживал победу в наших парных тестах. А ваше мнение? Ждем отзывов, лайков и подписок на канал. Загляните в видео тест по ссылке внизу - будет интересно.

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
5,66 млн интересуются