Иранские поставщики уже провели переговоры с российским Минпромторгом и управляющими крупных торговых центров. Один из производителей заключил договор на $15 млн, пишет газета «Известия».
Отмечается, что о заинтересованности в продаже своей продукции на российском рынке заявили около 20 брендов из Ирана. Среди них – Abbas, Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, Samira, Jila и Alireza.
Эксперты прогнозируют успех иранской одежду у россиян, но все же отмечают конкурентное преимущество отечественных производителей, которые лучше ориентируются на рынке. Поэтому иранским компаниям следует приготовиться к серьезной конкуренции.
В Турции ранее высказали опасения, что из-за разрушений, вызванных землетрясением в начале февраля, страна не сможет поставлять свою продукцию, в том числе одежду, в Россию в прежних объемах. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.