Глава 6.
Галина вздрогнула от звука телефонного звонка, резкого, тревожного, среди тишины квартиры. Она сняла трубку. То, что она услышала, припечатало её к стулу. Кровь бросилась в голову.
- Врешь ты, гадина! Не верю! Аркаша на такую дрянь никогда не позарится. Не звони больше. Да, готовься, жди! Я этого так не оставлю!
Она бросила трубку и схватилась за голову. Вот сейчас что-то будет! Сердце остановится или голова взорвется! Но, нет, жива осталась Галя. Дома все так же тихо. Наташа в своей комнате учит уроки, грызет ручку, решая задачку по алгебре.
Галина стащила с антресолей старинный кожаный чемодан Аркаши.
С ним его дед вернулся с войны. Наверное, этот большущий чемодан был когда-то красивым и модным, купил его какой-нибудь представительный бюргер для семейных поездок. Сейчас он весь пропылился, проплесневел даже. Был серый и обтрепанный, музейный экспонат, одним словом. Галина вытерла лишнюю пыль и начала складывать вещи Аркаши. Слезы капали на рубашки, свитера... За этим занятием ее и застал муж.
- Галя, ты что творишь? Зачем достала эту рухлядь? Вещи мои туда суешь, что это за концерт, дорогая?
- Это твой любимый трофейный чемоданчик. Вот сейчас закончу и отправишься ты с ним к своей "замечательной женщине". Она мне недавно звонила. Знаешь, Аркаша, мне надоело. Уходи! Без тебя проживем!
- Никого у меня нет! Это все чьи-то козни! Может быть, с твоей работы кто-нибудь решил тебе кровь подпортить и нас рассорить? Сама же жаловалась, что у вас в бухгалтерии одни интриганки. Погоди, я с ними сам разберусь! Галочка, дорогая моя, любимая! Я без вас пропаду, без тебя, без Наташеньки. Ты же знаешь, как я люблю свою доченьку! Я готов за нее жизнь отдать! Успокойся, моя хорошая! Ни в чем я не виноват перед тобой!
- Если ты меня сейчас обманываешь, я тебе этого никогда не прощу. Будь мужиком и честно признайся, не юли.
- Клянусь кем угодно, нет у меня никакой любовницы здесь. Хочешь на колени встану?
Аркадий театрально встал на одно колено и протянул к жене руки.
- Давай этот антиквариат, я сам его разберу.
Аркадий вывернул на кровать свои вещи, решительно схватил трофей и выкинул в мусорный бак. Чемодан без возражений с обеих сторон отправился на помойку. Жалко, таких чемоданов уже не встретишь.
На другой день Галина шла на работу, горя желанием все выяснить, найти телефонную террористку у себя в бухгалтерии. Подойдя к двери, она не спешила ее открывать, прислушиваясь к разговорам внутри. Там, как обычно, обсуждали ее, Галину. И, самое интересное, что судачили точно про ее мужа и его любовницу.
Галя резко дернула ручку, распахнув дверь. Дамы остались с открытыми ртами, не успев их захлопнуть.
- Ну, и кто мне вчера из вас звонил? Я ведь "колдунья", все равно узнаю. Тогда уж получит сполна та, что позвонила. Быстро сознавайтесь! На всех порчу наведу, - врала вдохновенно Галина.
Женщины, принявшие "за чистую монету" угрозы Гали, наперебой принялись оправдываться:
- Да ты что, Галя! Да это не мы!
- А твой муж точно гуляет! Видели его с Лидой из автотранспортного предприятия. Он к ней домой похаживает, - вставила свои три копейки всезнающая кассирша.
- Да, это Лидия, заведующая складом с ГСМ. Она такая вертихвостка, через нее вся шоферня прошла, что помоложе, - уточнила ее подружка
- Твой муж, может, и не виноват ни в чем. Ты разберись сначала, - добавила самая сердобольная коллега.
Вот это холодный душ! А она опять поверила Аркашке! Вот наивная! Ну, держитесь, голубки! Галина постучалась в кабинет главного бухгалтера:
- Можно?
- Заходите, Галина. Вы что-то хотели?
- Давление поднялось, чувствую себя плохо, Анна Сергеевна! Можно мне уйти?
- Да, конечно, идите! Только сначала зайдите в медпункт.
Галя не обманула начальницу, давление у нее поднялось от расстройства - 170 на 95. Она вышла на улицу. Морозец уже не так свирепствовал, но за щеки щипал. Она прыгнула в теплый автобус и поехала домой. Наташа была ещё на уроках, Аркадий на смене. Дома было тихо, уютно. Она бросилась, не раздеваясь, на кровать. На нее тут же забрался кот, начал месить ей спину.
- Лучше бы ты мне душу полечил, Марсик! Давай мы таблеточку выпьем от давления и подумаем немножко. Где эта тварь живёт? Да, нет, не буду я ее около дома караулить, мёрзнуть, как волчий хвост. Пойду к ней на работу и будь, что будет!
Галина очистила от оберток и сунула в рот парочку пластинок Наташиной жевательной резинки и принялась усиленно жевать...
Автотранспортное предприятие находилось не так уж далеко, Галина за пятнадцать минут добежала. Она ворвалась в помещение, где заседала ее соперница, увидев ту впервые, узнала Лидию по описанию.
- Да, это она со своими черными патлами! Ну, берегись!
Галина решительно подошла к разлучнице, вынула изо рта шматок жвачки и прилепила её надо лбом Лидии Ивановны.
- Вот так и ходи. Это называется - пометить шельму! Это тебе, чтобы не сманивала чужих мужей, не оставляла детей без отцов, гадина!
Галина развернулась на 180 ° и выскочила из кабинета. А Лидия, как сидела, так и осталась сидеть, хлопая накрашенными ресницами, на которых было по полкило туши. Слезы потекли по ее щекам, оставляя черные дорожки.
Двое работников, присутствующих при этой сногсшибательной сцене, вскочили:
- Лидия Ивановна, может быть, ее задержать?
- Давайте я охрану вызову! Что это за хулиганка? Вы ее знаете?
А Лида лишилась дара речи. Вытерла слезы, потрогала волосы. Да, постаралась Галя, хорошо втерла жвачку в ее шевелюру. Как теперь ее вытащить?
- Да никак! Не надо было звонить, драгоценная Лидия Ивановна! Теперь можно только состричь волосы вместе со жвачкой. Или так ходить. Как больше нравится?
Дома перед зеркалом неудачливая интриганка состригла челку и волосы выше ее. Получилась забавная лысина. Она нашла берет, натянула его на лоб.
- Вроде ничего. Вот так и буду теперь ходить.
Сын Юрка, наблюдавший за матерью, предложил ей свою бандану с черепами на черном фоне:
- Мам, одень бандану лучше. Так моднее будет!
- Ты издеваешься, да?
- Да, нет. Я хотел как лучше!
Продолжение следует