Иван изменил жене. Ну ладно бы сейчас изменил. А прошло уже четыре года, почти пять. Они тогда ещё и женаты не были. Даже и изменой назвать нельзя. Ничего серьёзного между ними тогда ещё не было. Юлька каким-то образом узнала. Кто-то нашёлся, рассказал ей всё. Скандал закатила. Иван не сразу и вспомнил про измену. Да и вообще сначала не понял про чего речь жена завела. А как понял, психанул, вещички в пакет покидал и ушёл. Только на улице и вспомнил про тот случай. А идти-то некуда. Квартира у них общая. Мать за тридевять земель живёт. Конечно не тридевять, а две тысячи км, просто он так всегда говорил. Далеко. Да и была бы мать рядом, не пошёл бы к ней.
К любовнице идти вообще не вариант, было давно и один раз. С тех пор ни разу не изменил. Да и живёт она с родителями, а может и замужем давно. Его наверняка и не вспоминает. Он ведь её тоже еле вспомнил. Никто не мог знать. Как ни думал Иван, не мог понять, кто его жене сдал.
Бродил по ночному городу с пакетом. А в пакете трусы с носками. Скажи кому – засмеют. Даже документы дома оставил.
Да и зачем уходил, детей двое. Да и жена снова беременная. Волнуется наверное сейчас, а ей нельзя. Как же она с детьми одна будет. Да и он без детей, любит всех. Решил возвращаться. Время час ночи, дети спят уже. Открыл дверь. Тишина. Тихо к жене на кровать прилёг, с самого края. Даже не разбудил.
Утром жена, как ни в чём не бывало, завтрак приготовила. Глазунья, кофе, бутерброды. Пока Иван речь свою оправдательную обдумывал, жена первая заговорила.
- Ну что? Как там твой дружок?
- Какой?
- Тёзка твой. Где, спрашиваю, устроился? Лидка ведь его выгнала, кобеля. Поймала его с соседкой. А ты как услышал вчера, побежал его спасать. Спас? Ты смотри, узнаю, что про тебя, пойдёшь следом за своим Ванькой. Понял?
- Понял.
До Ивана только сейчас дошло, что говорила Юля про его друга Ивана. Тёзки они. А Юлька того Ваньку вчера ругала, как будто его. Они же с Лидкой подруги. Пойми их женщин. Да и сам виноват, слушать надо было внимательно. Хорошо ещё промолчал, оправдываться не стал, а молча сбежал.
- Ты чего молчишь? Как друг твой любезный?
- Да не видел я его, не нашёл.
- Не нашёл. Ты смотри у меня, если что узнаю про тебя, поотрываю всё на свете.
- А мне за что? Ванька гуляет, а я должен страдать. Ему и отрывайте.
- Ну ему Лидка оторвет, если обратно пустит. Я бы не простила и не пустила. Так что знай. Это тебе на будущее.
- Ты главное не волнуйся, нельзя тебе. Нашла из-за кого волноваться. Сами пусть разбираются. Собирай детей в садик, сам отвезу. И заберу тоже. А ты отдыхай. Тебе полезно.
- Какой ты сегодня добрый. Прямо как нашкодивший кот. С чего бы это?
- Ты ещё поговори, сама пойдёшь. Для тебя же стараюсь.
- Да ладно. Пошутила я. Ешь, а то в садик опоздаете.
- Пошутила.
Иван облегчённо вздохнул, зря волновался. Ничего жена не узнала, да и не узнает. Не изменял он ей и не собирается. До свадьбы не считается.
Вечером детей из садика забрал, цветы купил.
А может не надо было цветы, подумал он, а то как у нашкодившего кота получится. Но уже купил, её любимые хризантемы. Странная она у него. Все девушки розы любят, а она хризантемы. Ну значит не все. А она у него лучше всех.