Найти в Дзене
1520. Все о путешествиях

Что известно про вагон, в котором Байден путешествовал в Киев (12 ФОТО)

Про вагон, в котором президент США Джо Байден путешествовал в Киев, известно немногое. Все же это секретный объект. В Сети есть всего несколько фотографий президента США из этого вагона и самого вагона.

Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда. Наш сайт – 1520.today.

Не про каждый бронированный вагон нынче можно рассказывать. Но про этот можно (мы, кстати, не знаем, бронированный ли он, но наверняка).

-2

Байден путешествовал на поезде из Польши в Киев. Президент США ехал в отдельном вагоне. В других размещались журналисты, охрана и сопровождение. Все окна в поезде были закрыты.

-3

Вагон президента США был модернизирован в 2005 году на заводе PESA Bydgoszcz в Польше, эту информацию подтвердил директор по стратегическим проектам и коммуникациям производителя подвижного состава.

-4

Про вагон известно, что он имеет гостиную, две спальни, кухню и две ванные комнаты. Интерьеры оснащены кондиционерами и современными электронными устройствами.

-5

Вагон был построен на специальных тележках с изменяемой шириной колеи, что позволяет ему передвигаться по колеям различной ширины.

За дизайн интерьера отвечала команда дизайнеров Академии изящных искусств в Гданьске.

Вагон производства PESA Bydgoszcz также использует глава правления украинского перевозчика Александр Камышин для инспекционных поездок и как мобильный командный пункт.

-8

Что касается Байдена, то он считает себя любителем поездов и активно эксплуатирует этот образ. Недавно на открытии тоннеля в Балтиморе Байден по пути к трибуне сделал вид, что увидел поезд и пошел к нему, пошутив позднее, что когда видит поезд, то не может удержаться хочет на нем поехать.

Во время предвыборной кампании Байдена СМИ его прозвали «Amtrak Joe» из-за его любви к железной дороге. В течение многих лет своей работы сенатором он ездил на поездах, проехав более 3 миллионов километров. Став президентом, Байден стал выделять крупные суммы на модернизацию железнодорожной инфраструктуры.